Продвижение компании по аренде аттракционов
Аренда аттракционов в Москве
attrakcion-vsem.ru
Клиент
Show must go on – компания, предоставляющая услуги аренды аттракционов и другого оборудования в Москве и Московской области.
Задача
Оптимизация страниц сайта для получения трафика из поиска, обновление дизайна, наполнение контентом и полезными текстами.
Что было на старте
Компания “Show must go on” занимается арендой развлекательных аттракционов для проведения праздников и мероприятий. Это агентство, в котором можно взять в прокат оборудование для развлечений в Москве и Московской области.
Сайт пришел к нам с минимальной оптимизацией, на CMS – Joomla! На данную систему управления сайтом многие жалуются за плохую поисковую оптимизацию. Сайты просто не индексируются в интернете или плохо продвигаются.
Технический аудит сайта показал достаточное количество недочетов, некоторые из них: дубли страниц, URL как на кириллице, так и на латинице, битые ссылки, отсутствие оптимизации метатегов, большое количество keywords, нечитабельность и нехватка текстов.
Исправив базовые ошибки, проведя оптимизацию каждой страницы и расширив на них тексты, результаты заметно улучшились. В топ-10 стали появляться запросы по отдельным карточкам товаров, по общим высокочастотным запросам мы достигли попадания в топ-20.

Анализ конкурентов ниши показал большое отставание в контенте. На сайте была указана только краткая базовая информация о компании.
Ощущалась нехватка портфолио, FAQ, рекомендательных блоков, информативности каталогов. Тексты на карточках товаров выглядели нечитабельно, так как для него был выделен один блок, который смотрелся “полотном”.
Сайту были необходимы глобальные изменения для улучшения поведенческих факторов.


Переезд на новый шаблон
Функционал сайта не соответствовал нашим требованиям, многие правки вносить было практически невозможно, что сильно тормозило развитие сайта.
Было принято решение о переезде на новый шаблон и более гибкую систему управления сайтом. Выбрали CMS – WordPress, которая даст возможность создания новой структуры, более детальной проработки товаров и упростит работу над сайтом.
В течение месяца переезд был реализован:
- перенесли все карточки товаров и основные каталоги;
- создали новые коммерческие страницы;
- настроили формы заявки;
- настроили все технические моменты: поставили редиректы, настроили новые robots.txt и sitemap.
Сайт стал более информативным и удобным, что позволило вести дальнейшую запланированную работу.
Структура и создание новых категорий
Следующее, что требовало изменений – структура сайта. Нами было предложено создание двух новых категорий: “Календарь праздников” и “Тематические подборки”.
“Календарь праздников” закрывает интенты в заказе аттракционов на профессиональные и государственные праздники (такие как: день семьи, день энергетика)

“Тематические подборки” отвечают за каталоги, посвященные как корпоративам и тимбилдингам, так и отдельным каталогам по тематикам (например, батуты, футбольные аттракционы)
Таким образом, были созданы страницы, закрывающие многие запросы клиентов, а их отображение на сайте стало понятным и легкодоступным.
Что было дальше?
Помимо того, что мы продолжали создавать и прорабатывать новые категории и карточки товаров, проводились и другие работы.
Перечислим некоторые:
1. Создание страницы “Портфолио”: добавили отдельную категорию, наполнили ее карточками проведенных мероприятий с фотографиями и видео. Также на страницы категорий был добавлен рекомендательный блок с карточками портфолио.

2. Добавление микроразметки BreadcrumbList, Product.
3. Заполнили атрибуты alt на изображениях.
4. Оптимизировали скорость загрузки сайта (здесь мы провели работу над изображениями и их сжатием)
5. Добавили на страницы контентные блоки (FAQ, блок с похожими товарами, видео, преимущества, слайдеры с фото).

Изменения в шаблоне и дизайне
Почти через год после переезда на WordPress мы решили внести изменения как в дизайне, так и в функционале сайта.
Этому поспособстовали как показатели анализа вебвизора и поведения клиентов, так и недочеты, которые мешают развитию поведенческих факторов.
Что было сделано по разработке:
- на частных страницах портфолио убрали лишнюю информацию в сайдбаре;
- на странице карточки товара убрали таб с отзывами и перечисление категорий;
- изменили отображение карточек в каталоге (сделали их одного формата и размера, настроили отображение названия аттракциона и цены, разместили три карточки в ряд);
- на некоторых блоках с перечислением товаров вывели отображение подзаголовка для краткого описания;
- провели работу над шрифтами (поменяли цвет основного текста на всем сайте с серого на черный, провели работу над размером и жирностью заголовков в каталоге и карточках).

Изменения в дизайне
Были отрисованы и поставлены новые иконки на карточки товаров, подборок и каталогов, а также иконки для использования в контентных блоках.
Итоги
Чего мы добились? На графике представлен трафик с мая 2021 по октябрь 2024, в настоящий момент трафик достиг цифры 1200 посетителей из поисковых систем в месяц.

Немного о позициях: по общим основным запросам в Google и Яндекс мы занимаем топ-10 выдачи


Позиции некоторых каталогов и подборок:




Оставьте заявку
Бесплатно проведем базовый аудит, подскажем сроки и стоимость продвижения вашего сайта
Результаты
Перенесли сайт на новый шаблон на Wordpress, создали новую структуру сайта, расширили каталоги, увеличили трафик в 10 раз, а кол-во запросов в Google в топ-10 в 9 раз.
Посещаемость
Запрос |
Место |
аттракционы на летний корпоратив | 1 |
колесо фортуны аренда | 5 |
выездная рулетка | 5 |
большая дженга | 6 |
покерный стол в аренду | 9 |
аренда аттракционов для детей | 9 |
Запрос |
Место |
колесо фортуны аренда | 1 |
стол для блэкджека | 3 |
аренда стола для покера | 4 |
аренда рулетки в москве | 4 |
аренда аттракционов | 7 |
прокат аттракционов | 8 |
61 -› 1225
0:51 -› 3:57
60%
Дарим 8% скидки за любопытство!
Вы дочитали до конца и должны быть вознаграждены за интерес
Заберите свою скидку на любую ежемесячную услугу.