Контекстная реклама в Самаре
Снижаем стоимость лидов на 170%
Начните получать клиентов из поисковых систем, даже если запустили сайт в этом месяце
Почему нужно заказать настройку контекстной рекламы у нас
- В нашем агентстве настраивают контекстную рекламу только специалисты. Каждый из них сертифицирован Яндекс.Директом
- Отчетность без воды: рассказываем, что уже сделали, что будет дальше, каких результатов уже добились
- Работали с разными нишами: от агенств, организующих свадьбы до компаний по утилизации автомобилей, поэтому знаем нетипичные запросы, которые приведут ЦА
- Расширяем списки минус-слов, редактируем тексты. Находимся в процессе поиска улучшений сайта
- Всегда смотрим на конверсию и распределяем бюджет в пользу самых эффективных рекламных кампаний
- Ищем конверсионные запросы, увеличиваем показы по необходимым фразам
- Анализируем поведение ключевых пользователей на сайте
Преимущества контекстной рекламы
Для ниш с высоким спросом после настройки рекламы первые клиенты оставят заявки почти сразу после запуска кампании. В SEO на это может понадобиться три месяца.
Контекстную рекламу можно быстро изменить для новых задач. Правки вступят в силу сразу.
С помощью мелких настроек можно создать объявление, которое будет показываться только вашей целевой аудитории.
Вы платите только за посещения пользователей сайта и заявки, а не за показы рекламы в интернете.
Вы сами определяете, сколько хотите заложить для рекламного бюджета на контекстную рекламу, опираясь на прогноз бюджета для Директа.
Для рекламы мы можем использовать любые запросы по ключевым словам в любом регионе.
Наши кейсы по настройке контекстной рекламы
Контекстная реклама сайта по переработке вторсырья
Задача:
Необходимо было снизить стоимость заявки из контекста, увеличить объем целевых заявок, увеличить видимость и создать кампании на Казахстан.
Результат:
Число кликов выросло на 400%, при этом цена клика снизилась в 4 раза.
- Отказались от тактики "1 ключ - 1 объявление"
- Добавили адреса пунктов приема на посадочные страницы
- Создали отдельные рекламные кампании под Казахстан


Стоимость контекстной рекламы
Реклама Яндекс.Директ
от 30 000 ₽
Как мы помогаем контекстной рекламе
стать более эффективной для вашего бизнеса
ГОТОВИМСЯ К КАМПАНИИ
- Анализируем нишу, ЦА и конкурентов
- Отсеиваем нецелевую аудиторию для вашего бизнеса
- Определяем время, когда сезонный спрос будет повышен и планируем рекламные кампании на этот промежуток
- Проводим полный анализ сайта и даем рекомендации для повышения конверсии посетителей в клиентов
- Проводим аудит сайта и даем рекомендации, чтобы повысить конверсию посетителей
- Занимаемся подбором ключевых слов
- Распределяем запросы
- Составляем план продвижения
ЗАПУСКАЕМ КАМПАНИЮ
- Составляем уникальное торговое предложение для клиентов и создаем объявления
- Вводим рекламную стратегию, в которой используем все нужные каналы для платной рекламы
- Настраиваем call-tracking и аналитические сервисы, чтобы повысить эффективность кампании
- Ведем список минус-слов, чтобы сэкономить рекламный бюджет
ВЕДЕМ КАМПАНИЮ
- Расширяем список минус-слов
- Тестируем объявления, выбираем из них самые действенные
- Проводим анализ в Яндекс.Метрике
- Занимаемся настройкой рекламы для людей, которые проявили интерес к услуге, но не совершили заказ
Оставить заявку на аудит сайта
С КЕМ МЫ УЖЕ УСПЕЛИ ПОРАБОТАТЬ
FAQ
Что включает ваша услуга?
Мы поможем запустить рекламную кампанию, протестировать разные объявления и ставки, вовремя перераспределить бюджет и так далее. Также мы регулярно будем давать вам рекомендации по улучшению рекламных показателей, например, конверсии или стоимости клика.
Вы присылаете отчет по контексту?
Конечно, мы ежемесячно рассказываем клиентам о проделанной работе. Мы сообщаем о количестве лидов, цене клика, о показах и CTR. Отчет будет приходить в формате видеопрезентации, но в некоторых случаях возможны и созвоны.
Какие прогнозы существуют в рамках контекстных кампаний?
Современные рекламные инструменты в сочетании с аудитом клиентского сайта и анализом конкурентности рыночной ниши позволяют не только рассчитать необходимый бюджет, но и предположить эффект от ведения кампании. Как правило, это все те данные, которые отслеживаются для отчетности: число лидов, стоимость клика и показатель кликабельности объявлений, а также количество показов.
Нужно ли настраивать сквозную аналитику?
Да, если вы хотите отследить весь пользовательский путь в рамках той или иной кампании. При этом важно, чтобы в работе вы использовали CRM-инструменты, сервисы коллтрекинга и так далее. Внедрение сквозной аналитики, в частности, поможет рассчитать возврат инвестиций (ROMI), стоимость лида (CPL), показатель прибыли (LTV).
Какие площадки для контекстной рекламы есть у “Яндекс”?
“Директ” предполагает запуск кампании на Поиске или в Рекламной Сети “Яндекса” (РСЯ). Партнерами РСЯ является множество сайтов и мобильных приложений, где можно разместиться с рекламой: лучше выбирать тематические площадки и отминусовывать ненадежные, “мусорные”.
Дарим 8% скидки за любопытство!
Вы дочитали до конца и должны быть вознаграждены за интерес
Заберите свою скидку на любую ежемесячную услугу.