Контекстная реклама в Самаре
Снижаем стоимость лидов на 170%

Начните получать клиентов из поисковых систем, даже если запустили сайт в этом месяце

Получить коммерческое предложение

Почему нужно заказать настройку контекстной рекламы у нас

Наш опыт
  • В нашем агентстве настраивают контекстную рекламу только специалисты. Каждый из них сертифицирован Яндекс.Директом
  • Отчетность без воды: рассказываем, что уже сделали, что будет дальше, каких результатов уже добились
  • Работали с разными нишами: от агенств, организующих свадьбы до компаний по утилизации автомобилей, поэтому знаем нетипичные запросы, которые приведут ЦА
Бережно относимся к рекламному бюджету
  • Расширяем списки минус-слов, редактируем тексты. Находимся в процессе поиска улучшений сайта
  • Всегда смотрим на конверсию и распределяем бюджет в пользу самых эффективных рекламных кампаний
  • Ищем конверсионные запросы, увеличиваем показы по необходимым фразам
  • Анализируем поведение ключевых пользователей на сайте

Преимущества контекстной рекламы

Быстрое получение результата

Для ниш с высоким спросом после настройки рекламы первые клиенты оставят заявки почти сразу после запуска кампании. В SEO на это может понадобиться три месяца.

Скорость изменений

Контекстную рекламу можно быстро изменить для новых задач. Правки вступят в силу сразу.

Понятная настройка

С помощью мелких настроек можно создать объявление, которое будет показываться только вашей целевой аудитории.

Оплата за работу

Вы платите только за посещения пользователей сайта и заявки, а не за показы рекламы в интернете.

Возможность подобрать любой бюджет

Вы сами определяете, сколько хотите заложить для рекламного бюджета на контекстную рекламу, опираясь на прогноз бюджета для Директа.

Все запросы

Для рекламы мы можем использовать любые запросы по ключевым словам в любом регионе.

Наши кейсы по настройке контекстной рекламы

Контекстная реклама сайта по переработке вторсырья

Задача:

Необходимо было снизить стоимость заявки из контекста, увеличить объем целевых заявок, увеличить видимость и создать кампании на Казахстан.

Результат:

Число кликов выросло на 400%, при этом цена клика снизилась в 4 раза.

  • Отказались от тактики "1 ключ - 1 объявление"
  • Добавили адреса пунктов приема на посадочные страницы
  • Создали отдельные рекламные кампании под Казахстан
Предыдущий проект
Читать кейс
Следующий проект

Стоимость контекстной рекламы

Узнать стоимость

Как мы помогаем контекстной рекламе
стать более эффективной для вашего бизнеса

ГОТОВИМСЯ К КАМПАНИИ

  • Анализируем нишу, ЦА и конкурентов
  • Отсеиваем нецелевую аудиторию для вашего бизнеса
  • Определяем время, когда сезонный спрос будет повышен и планируем рекламные кампании на этот промежуток
  • Проводим полный анализ сайта и даем рекомендации для повышения конверсии посетителей в клиентов
  • Проводим аудит сайта и даем рекомендации, чтобы повысить конверсию посетителей
  • Занимаемся подбором ключевых слов
  • Распределяем запросы
  • Составляем план продвижения

ЗАПУСКАЕМ КАМПАНИЮ

  • Составляем уникальное торговое предложение для клиентов и создаем объявления
  • Вводим рекламную стратегию, в которой используем все нужные каналы для платной рекламы
  • Настраиваем call-tracking и аналитические сервисы, чтобы повысить эффективность кампании
  • Ведем список минус-слов, чтобы сэкономить рекламный бюджет

ВЕДЕМ КАМПАНИЮ

  • Расширяем список минус-слов
  • Тестируем объявления, выбираем из них самые действенные
  • Проводим анализ в Яндекс.Метрике
  • Занимаемся настройкой рекламы для людей, которые проявили интерес к услуге, но не совершили заказ

Оставить заявку на аудит сайта

FAQ

Что включает ваша услуга?

Мы поможем запустить рекламную кампанию, протестировать разные объявления и ставки, вовремя перераспределить бюджет и так далее. Также мы регулярно будем давать вам рекомендации по улучшению рекламных показателей, например, конверсии или стоимости клика.

Вы присылаете отчет по контексту?

Конечно, мы ежемесячно рассказываем клиентам о проделанной работе. Мы сообщаем о количестве лидов, цене клика, о показах и CTR. Отчет будет приходить в формате видеопрезентации, но в некоторых случаях возможны и созвоны.

Какие прогнозы существуют в рамках контекстных кампаний?

Современные рекламные инструменты в сочетании с аудитом клиентского сайта и анализом конкурентности рыночной ниши позволяют не только рассчитать необходимый бюджет, но и предположить эффект от ведения кампании. Как правило, это все те данные, которые отслеживаются для отчетности: число лидов, стоимость клика и показатель кликабельности объявлений, а также количество показов.

Нужно ли настраивать сквозную аналитику?

Да, если вы хотите отследить весь пользовательский путь в рамках той или иной кампании. При этом важно, чтобы в работе вы использовали CRM-инструменты, сервисы коллтрекинга и так далее. Внедрение сквозной аналитики, в частности, поможет рассчитать возврат инвестиций (ROMI), стоимость лида (CPL), показатель прибыли (LTV).

Какие площадки для контекстной рекламы есть у “Яндекс”?

“Директ” предполагает запуск кампании на Поиске или в Рекламной Сети “Яндекса” (РСЯ). Партнерами РСЯ является множество сайтов и мобильных приложений, где можно разместиться с рекламой: лучше выбирать тематические площадки и отминусовывать ненадежные, “мусорные”.

Какие еще услуги мы можем оказать
SEO-продвижение
Узнать больше
Разработка сайта
Узнать больше
Внедрение amoCRM
Узнать больше

Дарим 8% скидки за любопытство!

Вы дочитали до конца и должны быть вознаграждены за интерес
Заберите свою скидку на любую ежемесячную услугу.