Внедрение amoCRM в Самаре
Увеличим эффективность ваших менеджеров и автоматизируем продажи
Начните получать клиентов из поисковых систем даже если запустили сайт в этом месяце
Внедрение от 2 недель
Интеграция телефонии, сайта и всех необходимых сервисов
Стоимость проекта от 25 000 ₽
Какие проблемы отделов продаж решает CRM-система
Часть лидов теряется в почте, личных чатах, пропущенных звонках
И ваш бизнес несёт потери на каждом этапе воронки
Менеджеры дублируют друг друга и тратят время, а могли бы продавать больше действующим клиентам
Менеджерам приходится продавать по-разному каждому клиенту, в итоге общая конверсия падает
Менеджерам нужно тратить время на сбор отчётов по текущим результатам продаж, а руководителю ждать
Нет чёткого понимания, сколько времени в день сотрудник уделяет продажам и общению с клиентами
Преимущества amoCRM для вашего бизнеса
Можно интегрировать все каналы лидогенерации: сайт, звонки, мессенджеры, почту, агрегаторы
Система не даст забыть о следующем шаге по клиенту — легко ставить напоминания и видеть “потерянных” клиентов
amoCRM следит за дублями в базе и подсказывает, если клиент с таким номером или почтой уже существует
В системе можно настраивать бизнес процессы с гибкой логикой, чтобы отразить нюансы именно вашей команды продаж
Аналитика доступна в пару кликов — позволяет предвидеть проблемы в продажах и скорректировать стратегию
Действия менеджеров отображается в интерфейсе администратора — вы видите все звонки, письма и клиентов
Стоимость внедрения amoCRM от 25 000 ₽
Стоимость проекта по внедрению amoCRM зависит от конфигурации вашего отдела продаж: сколько у вас менеджеров, какие интеграции понадобятся (сайт, телефония, дополнительные сервисы). В среднем будет стоить 25 000 ₽, точную сумму мы назовём после обзорного звонка.
Бесплатный обзорный звонок занимает 15-20 минут. Вы рассказываете о своих проблемах в продажах, мы задаём уточняющие вопросы и уходим готовить предложение. После согласования условий внедрение amoCRM занимает в среднем 2-4 недели.
Заказать звонок
Этапы внедрения AmoCRM
Изучаем, как работает ваш отдел продаж, и проводим аудит каналов по привлечению клиентов для вашей компании.
Погружаемся в бизнес-процессы и составляем ТЗ с описанием объема работ, настроек AmoCRM и технических требований для последующего утверждения.
Внедряем систему, подключаем сотрудников и настраиваем права доступа. Работаем с автоматизацией воронки продаж и загрузкой баз в систему управления.
Помогаем менеджерам и руководителям разобраться в основном и дополнительном функционале. Создаем базу знаний, записываем видеоуроки и проводим аттестацию по необходимости.
Оперативно вносим правки в настроенные процессы. Установим доп. виджеты и интегрируем внутренние и аналитические сервисы, а также площадки по привлечению лидов.
Настраиваем безопасность, помогаем с документацией, отвечаем на вопросы и даем профессиональные рекомендации.
Кому подойдет amoCRM
- Организация праздников и мероприятий
- Производство оборудования
- Производство окон, дверей
- Строительство
- Ремонт
- Реклама
- Агентские услуги
- Продажа франшиз
- Личный бренд эксперта
- Эдтех и онлайн-школы
- Клиники
- Юридические услуги
- Бухгалтерские услуги
- Ремонт техники
- Аренда авто
- SMM
- Продажи в соцсетях
- Консалтинг
- Пошив одежды
- и другие сферы с подобным циклом сделки.
- amoCRM создавалась для B2B и B2C продаж, когда для принятия решения нужно время и участие менеджера.
- amoCRM особенно подходит, когда есть потенциал повторных продаж — система сама напомнит позвонить клиенту через какое-то время.
- amoCRM не очень подходит для розничных продаж, больших интернет-магазинов и автоматизированных сервисов. В этих случаях лучше найти нишевое решение.
Как выглядит идеальное решение на базе amoCRM
Представьте: в понедельник утром вам в мессенджер пришла заявка от нового клиента. Вам не нужно заносить его вручную — карточка клиента уже создалась в amoCRM. Вы обсудили условия сделки, и не покидая мессенджера прислали ему ссылку на оплату. Если клиент не оплатит до среды, система сама пришлёт ему напоминание!
Во вторник вам позвонил действующий клиент и сразу попал на своего персонального менеджера. У менеджера открылась карточка клиента — он видит всю историю и договорённости и легко обрабатывает новые пожелания клиента.
В четверг вам пришла новая заявка с сайта, она закрепилась за одним продавцом, которому сразу же пришло уведомление. Но клиент был настолько нетерпелив, что спустя 10 минут ещё и позвонил. Звонок принял другой сотрудник. amoCRM вовремя сообщила о дубле — менеджеры прямо в системе решили, кто возьмёт клиента, и объединили две карточки в одну.
В пятницу вы захотели посмотреть, сколько продаж было за неделю. Зашли в аналитику и увидели, кто из менеджеров не справляется с планом, а кто идёт на перевыполнение. А ещё посмотрели, какие услуги продаются лучше других.
Всё это возможно благодаря интеграции amoCRM, которую мы в Пользе готовы для вас сделать! Запишитесь на бесплатный обзорный звонок и узнайте потенциал для роста вашего отдела продаж.
Наша команда
Дарим 8% скидки за любопытство!
Вы дочитали до конца и должны быть вознаграждены за интерес
Заберите свою скидку на любую ежемесячную услугу.