Продвижение сайтов в Google
Эффективное SEO для Вашего Бизнеса

Начните получать клиентов из поисковых систем даже если запустили сайт в этом месяце

Получить коммерческое предложение

{ }

Рост позиций сайта по целевым запросам

{ }

Увеличение органического трафика

{ }

Улучшение репутации бизнеса в интернете

{ }

Стабильный поток лидов и рост прибыли

Особенности продвижения в Google

Факторы успешного продвижения сайта в поисковой системе Google, которые мы учитываем

1
Факторы E-E-A-T

При анализе сайтов и всего контента на них система обращает внимание на экспертизу и опыт авторов, авторитетность и достоверность информации. Это значит, что данные должны быть актуальными, надежными и всеобъемлющими, т.е. закрывающими запросы пользователей по максимуму.

2
Ссылочный профиль

Для Google больше, чем для “Яндекса”, важны внешние ссылки и их качество. Поэтому нужно тщательно подбирать сайты-доноры и анкоры и стремиться к постепенному наращиванию естественной ссылочной массы. Чем больше тематических и проверенных площадок, тем лучше.

3
Mobile-First

Google во время индексации отслеживает адаптивность сайтов и при ранжировании отдает предпочтение тем площадкам, где контент и дизайн учитывают мобильную версию браузеров. Это связано с тем, что поиск на смартфонах в “Гугле” активно растет с каждым годом.

4
Core Web Vitals

Среди множества факторов ранжирования Google официально выделил самые важные. Это скорость загрузки страниц, интерактивность сайта и скорость визуальной стабилизации.

Что мы делаем для продвижения вашего сайта в Google

Предварительный анализ

Изучение сайтов конкурентов и поисковой выдачи по целевым запросам с целью составления оптимальной стратегии продвижения

Аудит сайта

Исследование технических параметров и настроек сайта, проверка его индексации и оценка UX-/UI-дизайна для исправления ошибок и формирования плана работ

Внутренняя оптимизация

Составление семантического ядра, разработка функционала и структуры сайта, создание новых страниц и контента для них

Внешняя оптимизация

Создание ссылочного профиля с подбором релевантных источников, работа с отзывами и профилями компании на картографических сервисах и в каталогах

Мониторинг

Оперативное отслеживание промежуточных результатов и предоставление статистики по трафику и позициям для корректировки дальнейших действий

Почему вы можете нам доверять?

Акцент на бизнесе

Помним о задачах и целях бизнеса и не делаем SEO ради SEO без погружения в контекст компании и нишу

Внимательность

Не срываем дедлайны, любим обратную связь, оперативно сообщаем о каждой задаче

Современный подход

Пользуемся авторскими чек-листами для проверки сайтов и работаем по актуальным поисковым стандартам

Честность

Находим компромиссы в любых ситуациях, не замалчиваем проблемы и согласовываем планы работ

Часто задаваемые вопросы

Когда стоит выбрать продвижение в Google, а не “Яндекс”?

Прежде всего, работа с иностранной поисковой системой актуальна при выходе вашего бизнеса на зарубежный рынок. В остальном же, стоит смотреть на портрет целевой аудитории и ее поведение. Например, исследования показывают, что в России на долю Google приходится значимая часть трафика по теме финансов и строительства. Неплохо себя показывают в Google компании в области e-commerce, b2b-промышленности, логистики, медицины.

Можно ли гарантировать конкретные позиции в начале продвижения?

Любые SEO-результаты можно только прогнозировать, будь то место в выдаче, трафик, звонки или продажи. Дело в том, что Google регулярно выкатывает обновления для поисковых алгоритмов, а на потоке ваших клиентов и местах в выдаче сказывается не только состояние сайта, но и конкуренция в нише, качество товаров/услуг, общая сейлс-воронка, сторонние каналы продвижения и так далее. Однако мы можем гарантировать отсутствие фильтров Google у вашей площадки на период нашего сотрудничества.

Что такое сайты YMYL-тематики в Google?

К некоторым сайтам, посвященным государственным структурам, деньгам или здоровью человека, Google выдвигает повышенные требования по качеству. Такие площадки объединены принципом Your Money or Your Life (YMYL). Эти сайты должны быть безопасны, ссылаться на качественные источники, иметь страницу с описанием компании и контактами, быстро загружаться и так далее.

Как Google оценивает поведенческие факторы?

В 2019 году компания запатентовала технологию по ранжированию сайтов с учетом неявной обратной связи пользователей. В ней, в частности, внимательно анализируется поведений пользователей, которые вводят множество запросов на общую тему и при этом идут за пределы топ-3 выдачи. Google также учитывает последние клики в выдаче и настройку мультиязычности на площадке. В остальном же поисковая система не сильно “прессингует” сайты по части поведенческих факторов, как это бывает с “Яндексом”. Аналогичная ситуация и с коммерческими факторами.

Сколько времени проходит от старта сотрудничества до первых результатов?

Обычно от 3 до 6 месяцев, но всё зависит от объема работ и текущего состояния сайта. Кроме того, поисковым роботам нужно время на обход страниц и анализ контента. Есть мнение, что Google быстрее “Яндекса” индексирует сайты, но надо смотреть на возраст площадки и конкретную тему.

Какие сервисы используют SEO-специалисты для продвижения в “Гугле”?

Основной инструмент – Google Search Console. Он помогает отслеживать изменения в ранжировании и редактировать разные технические параметры сайта. Также сеошники активно прибегали к Google Analytics и Google My Business, но теперь пользователям из России сложнее работать с данными сервисами.

За что Google накладывает фильтры?

Самые частые ситуации – это манипуляции с ссылками, злоупотребление рекламой и неуникальный контент. Поэтому нужно избегать плагиата, спама и искусственных ссылок. Часто проблема также заключается в плохом оформлении сайта, некачественной навигации, медленной загрузке. Для устранения этих недочетов надо работать над юзабилити.

Наши кейсы

Bottva.ru: как увеличить трафик в 5 раз за год

Задача:

Занять лидирующие позиции в Самаре и Тольятти.

Результат:

Посещаемость сайта выросла в 5 раз в течение года.

Посещаемость

Запрос Место
магазин здорового питания 1
сыр тофу самара 1
безглютеновые продукты 2
магазин правильного питания 2
здоровое питание самара 2
кокосовое молоко купить 2
эко магазин 3
Запрос Место
магазин здоровой еды 1
хлорелла купить в самаре 1
березовый сок купить в самаре 1
комбуча купить в самаре 1
иван чай купить в самаре 1
сухое молоко купить в самаре 2
какао масло купить в самаре 2
Предыдущий проект
Читать кейс
Следующий проект

Продвижение сайта конкурса красоты

Задача:

Обеспечить приток участниц и спонсоров конкурса моделей в Москве.

Результат:

Топ-5 Google и "Яндекс" по главному целевому запросу "конкурс красоты". Блог позволил наращивать посещаемость вне зависимости от сезона и спроса.

Посещаемость

Запрос Место
конкурс моделей 1
конкурсы топ модель 2
конкурс красоты в москве 3
конкурс красоты 4
top model 6
Запрос Место
конкурс моделей 2
конкурс красоты в москве 3
конкурс красоты 4
конкурс красоты 2019 4
ближайшие конкурсы красоты 7

Выполненные работы:

  • Собрали расширенное lsi-фразами семантическое ядро
  • Создали блог
  • Регулярно пополняем сайт данными об участницах/мастер-классах, статьями и т.п.
  • Проставили ссылки в каталогах и справочниках
Предыдущий проект
Читать кейс
Следующий проект

Продвижение интернет-магазина лодок и моторов

Задача:

Добиться роста посещаемости в несезонные, зимние месяцы, при старте работ в конце сентября. Поднять в топ позиции по наиболее маржинальным товарам.

Результат:

Сняли спамную оптимизацию, которая досталась "в наследство". Переработали все основные категории, что позволило удвоить трафик на фоне спада спроса (зимний период).

Посещаемость

Запрос Место
пластиковые лодки 1
мотор для лодки 2
магазин лодочных моторов 3
лодочные моторы hidea 2
китайские лодочные моторы купить в спб 2
Запрос Место
квадроцикл арктик кэт 3
лодочные моторы из японии 4
лодочные моторы в спб 6
купить алюминиевую лодку 7
алюминиевые лодки купить в спб 7
Предыдущий проект
Читать кейс
Следующий проект

Наша команда

Александр

Любаков

Директор, сооснователь

Дмитрий

Зароченцев

Директор по развитию, сооснователь

Мария

Денисова

Операционный директор

Екатерина

Агеева

Руководитель отдела контент-маркетинга

Александр

Ширнаев

SEO-специалист

Анна

Павлова

SEO-специалист

Анастасия

Обидина

SEO-специалист

Диана

Калимулина

SEO-специалист

Юлия

Глазкова

SEO-специалист

Анастасия

Белякова

SEO-специалист

Загир

Кулембетов

Веб-разработчик

Ольга

Михалкина

Аккаунт-менеджер

Маргарита

Бегаль

Веб-дизайнер

Татьяна

Константинова

Специалист по контекстной рекламе

Екатерина

Белова

Копирайтер

Хочешь работать
у нас?

Прикрепить резюме

Или пиши на e-mail:

hr@lz.media

Дарим 8% скидки за любопытство!

Вы дочитали до конца и должны быть вознаграждены за интерес
Заберите свою скидку на любую ежемесячную услугу.