Продвижение сайтов в Яндекс

Начните получать клиентов из поисковых систем даже если запустили сайт в этом месяце

Получить коммерческое предложение

{ }

Конверсионный трафик из органической выдачи

{ }

Повышение узнаваемости и популярности бренда

{ }

Улучшение работы сайта и UI/UX-дизайна

{ }

Рост числа лидов, а в перспективе и продаж

Особенности продвижения сайтов в Яндексе

  • Поведенческие факторы. Отечественный поисковик обращает внимание на то, как пользователи взаимодействуют с площадкой: глубина просмотра, возврат к поиску, отказы, время нахождения на сайте и так далее.
  • Техническая и текстовая оптимизация. “Яндекс” ценит отсутствие дублей и повторов страниц, а также уникальный и релевантный запросам контент. Также стоит позаботиться о микроразметке на сайте, чтобы сниппет в выдаче выглядел привлекательнее.
  • Коммерческие факторы. Большое внимание “Яндекс” уделяет наличию на сайте широкого ассортимента товаров или услуг и информации о компании: ее деятельности, каналах связи, подтвержденной экспертизе.
  • Белые методы продвижения. От накруток, спама и некачественных сайтов-доноров лучше воздержаться. Тем более ссылочный профиль в “Яндексе” чуть менее важен, чем в Google. А вот на продвижение с помощью сервисов компании и тематических агрегаторов можно смело делать упор.
  • Возраст и структура сайта. Для “Яндекса” молодость домена важна чуть меньше, чем в Google, но зато учитываются “хостинговое соседство” и  грамотное построение структуры сайта (чем больше, тем лучше). Впрочем, масштаб площадки не должен влиять на высокое качество ее контента.

Инструменты Яндекса для оптимизации сайта

Как мы будем продвигать ваш сайт в Яндексе

Проанализируем нишу

Посмотрим ваших конкурентов и выдачу по целевым запросам, чтобы составить представление об оптимальной структуре сайта и его функционале

Организуем аудит

Оценим технические параметры сайта и исправим найденные ошибки, связанные с индексацией поисковиками, оптимизацией и юзабилити

Проведем внутреннюю оптимизацию

Соберем семантику, разработаем структуру сайта, создадим и заполним контентом новые страницы

Займемся внешней оптимизацией

Оценим ссылочную массу сайта, поработаем с отзывами и разместим компанию в профильных каталогах и на сервисах “Яндекса”

Проконтролируем результат

Отследим трафик и позиции, предоставим отчетность и по необходимости скорректируем стратегию продвижения

Преимущества сотрудничества с “Пользой”

1
Ориентация на клиента

Всегда держим в приоритете бизнес-цели заказчика и отталкиваемся от ситуации на рынке и особенностей компании

2
Гибкий подход

Идем навстречу, можем оперативно адаптировать стратегию под новые задачи и ищем компромисс в сложных ситуациях

3
Ответственность

Предоставляем регулярную отчетность, проявляем инициативу и серьезно относимся к обратной связи

4
Грамотное SEO

Учитываем обновления поисковых систем и используем в работе только белые методы продвижения

Часто задаваемые вопросы

Как понять, в какой поисковой системе мне продвигаться?

Мы советуем анализировать выдачу по целевым запросам и смотреть ваши позиции по ним, а также общую конкуренцию. Кроме того, нужно понимать, на какой площадке обитает целевая аудитория. Например, продвижение на зарубежных клиентов логичнее в Google, а локальное SEO эффективно в “Яндексе”. Впрочем, иногда есть смысл работать сразу с двумя поисковиками, согласовав разные стратегии продвижения.

В “Яндексе” лучше продвигаться с помощью “Директа” или SEO?

Это зависит от вашей ниши и масштабов бизнеса. Мы выступаем за комплексное продвижение для максимального охвата целевой аудитории. SEO имеет отложенный результат, который сохраняется в течение длительного времени. “Директ” – сервис для контекстной рекламы на Поиске и партнерских площадках “Яндекса”. Такая реклама помогает привести клиентов быстро, но сильно зависит от бюджета. Считается также, что органической поисковой выдаче пользователи доверяют больше, чем объявлениям “Яндекс Директа”.

Можно ли дать гарантию SEO-продвижению?

Невозможно быть уверенными, что сайт окажется в топе выдачи по истечению конкретного срока или принесет большую прибыль. Во-первых, сказываются обновления поисковых алгоритмов и усиливающаяся конкуренция, а во-вторых, многое зависит от вашего отдела продаж, сезонности спроса, позиционирования бренда и так далее. Однако мы точно можем гарантировать, что за время нашего сотрудничества ваш сайт не попадет в бан поисковых систем и не получит санкции.

За что сайт может получить наказание от “Яндекса”?

Система может пессимизировать площадку в выдаче по разным причинам. Самая частая ситуация – наказание за переоптимизацию текстов и переспам в них (фильтр “Баден-Баден”). Реже срабатывают ссылочные и хостовые фильтры. Также “Яндекс” строго относится к сайтам-аффилиатам, adult-тематике и площадкам с навязчивой рекламой. За такие нарушения можно получить как снижение позиций, так и полное исключение из поисковой выдачи.

Сколько месяцев нужно на рост позиций в выдаче “Яндекса”?

Появление результатов в SEO зависит от типа вашего бизнеса и состояния сайта. Кроме того, поисковым алгоритмам требуется время, чтобы проиндексировать изменения площадки. В среднем, первую динамику можно заметить через 3 месяца работы.

Какие алгоритмы есть в “Яндексе”?

Последние обновления поисковой системы касались искусственного интеллекта. Начиная с алгоритма YETI (на его основе появились Y1 и Y2), ранжирование в “Яндексе” ведется с учетом поиска по смыслу. Также развиваются визуальный поиск и “колдунщики“ – “быстрые ответы”, которые с недавнего времени генерирует нейросеть. А один из самых значимых последних алгоритмов – “Королев”. С момента его внедрения в “Яндексе”, например, для анализа документов используется весь текст, а не только заголовки. Кроме того, запросы пользователей теперь сопоставляют с интентами, которые удовлетворяются на той или иной странице.

Наши кейсы

Bottva.ru: как увеличить трафик в 5 раз за год

Задача:

Занять лидирующие позиции в Самаре и Тольятти.

Результат:

Посещаемость сайта выросла в 5 раз в течение года.

Посещаемость

Запрос Место
магазин здорового питания 1
сыр тофу самара 1
безглютеновые продукты 2
магазин правильного питания 2
здоровое питание самара 2
кокосовое молоко купить 2
эко магазин 3
Запрос Место
магазин здоровой еды 1
хлорелла купить в самаре 1
березовый сок купить в самаре 1
комбуча купить в самаре 1
иван чай купить в самаре 1
сухое молоко купить в самаре 2
какао масло купить в самаре 2
Предыдущий проект
Читать кейс
Следующий проект

Продвижение сайта конкурса красоты

Задача:

Обеспечить приток участниц и спонсоров конкурса моделей в Москве.

Результат:

Топ-5 Google и "Яндекс" по главному целевому запросу "конкурс красоты". Блог позволил наращивать посещаемость вне зависимости от сезона и спроса.

Посещаемость

Запрос Место
конкурс моделей 1
конкурсы топ модель 2
конкурс красоты в москве 3
конкурс красоты 4
top model 6
Запрос Место
конкурс моделей 2
конкурс красоты в москве 3
конкурс красоты 4
конкурс красоты 2019 4
ближайшие конкурсы красоты 7

Выполненные работы:

  • Собрали расширенное lsi-фразами семантическое ядро
  • Создали блог
  • Регулярно пополняем сайт данными об участницах/мастер-классах, статьями и т.п.
  • Проставили ссылки в каталогах и справочниках
Предыдущий проект
Читать кейс
Следующий проект

Продвижение интернет-магазина лодок и моторов

Задача:

Добиться роста посещаемости в несезонные, зимние месяцы, при старте работ в конце сентября. Поднять в топ позиции по наиболее маржинальным товарам.

Результат:

Сняли спамную оптимизацию, которая досталась "в наследство". Переработали все основные категории, что позволило удвоить трафик на фоне спада спроса (зимний период).

Посещаемость

Запрос Место
пластиковые лодки 1
мотор для лодки 2
магазин лодочных моторов 3
лодочные моторы hidea 2
китайские лодочные моторы купить в спб 2
Запрос Место
квадроцикл арктик кэт 3
лодочные моторы из японии 4
лодочные моторы в спб 6
купить алюминиевую лодку 7
алюминиевые лодки купить в спб 7
Предыдущий проект
Читать кейс
Следующий проект

Наша команда

Александр

Любаков

Директор, сооснователь

Дмитрий

Зароченцев

Директор по развитию, сооснователь

Мария

Денисова

Операционный директор

Екатерина

Агеева

Руководитель отдела контент-маркетинга

Александр

Ширнаев

SEO-специалист

Анна

Павлова

SEO-специалист

Анастасия

Обидина

SEO-специалист

Диана

Калимулина

SEO-специалист

Юлия

Глазкова

SEO-специалист

Анастасия

Белякова

SEO-специалист

Загир

Кулембетов

Веб-разработчик

Ольга

Михалкина

Аккаунт-менеджер

Маргарита

Бегаль

Веб-дизайнер

Татьяна

Константинова

Специалист по контекстной рекламе

Екатерина

Белова

Копирайтер

Хочешь работать
у нас?

Прикрепить резюме

Или пиши на e-mail:

hr@lz.media

Дарим 8% скидки за любопытство!

Вы дочитали до конца и должны быть вознаграждены за интерес
Заберите свою скидку на любую ежемесячную услугу.