Назад в блог

Когда нужна контекстная реклама

Сколько из вас, сидя в интернете, ощущали, что ваши мысли читают, а желания предугадывают? Как будто кто-то невидимый подсматривает за вами и знает, что именно сегодня посетит вашу голову? Не переживайте, это не злобные кибер-джинны, а всего лишь настроенные под ваши интересы объявления. В этот раз мы поговорим, кому подойдет контекстная реклама, а каким видам бизнеса от нее лучше воздержаться.

Вы хотите, чтобы вас увидела целевая аудитория

Реклама может привлечь к бизнесу внимание тех людей, которые уже заинтересованы в конкретных товарах или услугах (неважно — ваших или конкурентов). Поэтому контекст актуален, когда есть стабильный спрос и сам по себе продукт вполне понятен.

Часто бывает, когда предприниматели наивно ждут, что покупатели сами найдут их. Но эта мечта из разряда: найти друзей без телефона в час-пик в московском метро. Вы можете иметь замечательный продукт или предоставлять самую лучшую услугу, но если никто не знает о вашем существовании, вы всегда будете в тени раскрученных конкурентов, особенно если сами являетесь новичком.

Без рекламы ваш сайт может потеряться среди миллионов других страниц в поисковой выдаче. Контекст же поможет вам выделиться среди толпы. Причем это будет работать именно для потенциальных клиентов, ведь рекламу можно настроить на нужные интересы людей и конкретный портрет потребителя.

У вас нет времени ждать

Жизнь коротка, как срок годности молока в холодильнике: это утверждение актуально для сезонного бизнеса и тех, кто занимается реализацией трендовых товаров. Если вам нужно быстро прорекламировать продукцию, которая в моде или на которую пока что не упал спрос, контекст подходит идеально.

Такая реклама позволяет моментально реагировать на изменения в потребительских тенденциях и запросах пользователей. Если весь мир начнет искать “как учить кота кататься на скейте”, вы можете моментально адаптироваться и предложить уникальный курс “Котоскейтинг для начинающих”.

Ведение контекстной рекламы

Заказать

Вам нужно сообщить об изменениях

Ребрендинг, пополнение ассортимента, краткосрочная распродажа или выгодная акция для новых клиентов — у бизнеса постоянно происходят какие-то обновления. И чтобы быстро донести новость об этом до широкой аудитории, можно смело использовать контекст. Если вы не готовы ждать, пока SEO принесет вам трафик, контекст — билет в будущее. Он начинает работать практически мгновенно: вы создали рекламу, настроили ключевые слова, и люди уже видят важную информацию на своих экранах.

У вас нет большого бюджета

Если вы новичок в бизнесе или открыли собственный стартап, то у вас вряд ли очень много вложений в рекламу. В таких условиях ежемесячно выделять большие деньги на SEO опасно: затраты могут не окупиться, ведь клиенты придут не сразу. Используйте в этой ситуации контекст, который оперативнее принесет результаты.

Конечно, стоимость клика со временем может вырасти, плюс есть риски слива бюджета и “скликивания” объявлений. Однако если вы обратитесь к грамотному специалисту, он настроит вам эффективную тестовую кампанию даже при скромных финансовых возможностях.

А когда точно “нет”

Напоследок поговорим о том, в каких рекламная кампания не поможет.

  • Мы не советуем использовать контекст, если вы только-только вышли на рынок со специализированным товаром для узкого круга людей. Кроме того, имейте в виду, что, по правилам рекламных площадок, нельзя создавать объявления для запрещенных ниш, например, алкогольной продукции или азартных игр.
  • Если вы предлагаете очень дешевые товары, есть риск, что реклама будет убыточной, т.к. стоимость одного клика может оказаться выше, чем цена на продукцию.
  • Продукты, которые чаще покупают в офлайне, чтобы удостовериться в качестве наглядно, а также услуги срочной необходимости в контексте также не пользуются популярностью. К примеру, если у человека заклинило дверь или появилась потребность в саженцах на дачу, он вряд ли будет обращать внимание на рекламу, когда зайдет в поиск.

Наконец, не стоит запускать контекст, если ваш отдел продаж не готов к повышенному клиентопотоку. Иначе вы просто не сможете грамотно отработать возросшее число заявок, которые вам приведет реклама. Так что стоит для начала обдумать концепцию по развитию проекта и отладить процесс обработки заказов.

Остались вопросы?

Задайте их нам

Больше пользы: подписывайся на нас в VK, чтобы узнать о SEO и ADS
Перейти
Еще Статьи