Контекстная реклама сайта продажи автоспецтехники
Клиент
Компания ООО “Дайзен” специализируется на поставке автоспецтехники, а также запчастей и агрегатов к автоспецтехнике.
Задача
Необходимо было привлечь конверсионный трафик с контекстной рекламы, увеличить объем целевых заявок.
ЧТО БЫЛО НА СТАРТЕ
ООО “Дайзен” – поставщик автоспецтехники. Офис и база компании находится в Самаре, поставки спецтехники осуществляются по всей России. Перед нами стояла задача привлечь качественный трафик из Директа на наиболее значимые для клиента виды автоспецтехники: молоковозы, топливозаправщики, автофургоны DongFeng, автоцистерны.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Перед запуском установили счетчик Яндекс.Метрики и настроили цели в нем. Отказались от автоцелей, которые в большинстве случаев работают некорректно и настроили js-события на сайте. Такие цели в дальнейшем можно добавлять в качестве целевых действий в рекламных кампаниях, чтобы стратегии корректно обучались.
Затем подключили на сайт чат jivosite в качестве дополнительной формы для связи и настроили передачу данных о событиях в чате в Метрику.
Приступили к подготовке кампаний. Собрали и кластеризовали семантику, проработали тексты объявлений, подготовили изображения и видеофайлы для кампаний в сетях. Важно заполнить все поля объявления, дополнения, отразив в них преимущества предложения.
Если говорить о типах кампаний, запущенных на первом этапе, это были:
- текстово-графические объявления на поиске
- текстово-графические объявления в сетях
- Мастер кампаний
После запуска кампаний настало время регулярной оптимизации: в первую очередь, это минусация нецелевых запросов на поиске и отключение некачественных площадок в сетях. Затем кампании анализировали в разрезе типа устройств, пола и возраста аудитории, географии и других параметров. Например, выяснили, что самая конверсионная аудитория – мужчины в возрасте 35-44 лет и от 45 до 54 лет, большинство конверсий совершается в первой половине дня, трафик с мобильных устройств показывает хорошие значения конверсионности, при этом большинство целевых действий совершают пользователи Андроид. Эти данные использовали для корректировок в рекламных кампаниях, чтобы снизить стоимость лида и увеличить их количество.
Первые итоги
Спустя несколько месяцев выявили наиболее эффективные кампании.
По всем направлениям лучше всего отработал Мастер кампаний – большинство конверсий приходило именно с этого типа РК, стоимость конверсий была в рамках согласованного с клиентом KPI. Поэтому решили отказаться от кампаний на поиске и сосредоточиться на Мастере кампаний. После экспериментов со стратегиями на Мастере кампаний нашли наиболее эффективную связку: аудитория с ручными настройками (ключевые слова) + стратегия с оплатой за конверсии.
Еще одно важное действие, которое было предпринято – внедрение коллтрекинга, чтобы отслеживать информацию о звонках. Данные о звонках передаются из коллтрекинга в Метрику, а это значит, что мы сможем использовать их для оптимизации кампаний.
Сейчас реклама стабильно приносит по 4-5 целевых заявок в неделю (это без учета звонков, т.к. коллтрекинг работает недавно и достаточной статистики еще не собрано).
У клиента время от времени появляются новые авто, например, совсем недавно мы запустили кампанию по автофургонам ДонгФенг и уже получаем с нее лиды. Поэтому оперативно запустить рекламную кампанию на новое направление – обычная задача на этом проекте. Также регулярно работаем с уже запущенными кампаниями: контролируем расход бюджета, минусуем нецелевые запросы и отключаем некачественные площадки.
Результаты
Результаты в цифрах на данный момент:
- Трафик: 2000-2500 переходов с рекламы в месяц
- Заявки: 20-25 лидов в месяц
Оставьте заявку
Подскажем сроки и стоимость настройки контекстной рекламы для вашего сайта
Результаты
20-25 лидов
2000-2500
Дарим 8% скидки за любопытство!
Вы дочитали до конца и должны быть вознаграждены за интерес
Заберите свою скидку на любую ежемесячную услугу.