Продвижение сайтов отелей и гостиниц

Стоимость оптимизации сайта
от 40 000 рублей в месяц

Узнайте точную стоимость продвижения вашего интернет-магазина под ключ

Особенности SEO-оптимизации в гостиничной отрасли

Региональное продвижение

Аудитория гостиничного бизнеса при поиске использует геозависимые запросы, стремясь найти жилье по конкретному направлению отдыха. Поэтому необходимо добавлять данные вашей компании на карты, в справочники и агрегаторы, а также оптимизировать страницы сайта под города, где вы предлагаете бронирования.

Юзабилити

Попадая на сайт, пользователь проходит длинный путь от изучения номерного фонда до оформления заказа. Для хороших поведенческих метрик и высокой конверсии важно работать над UX-дизайном, функционалом, структурой и мобильной адаптацией сайта.

Учет сезонности

Как и в туристической отрасли, в гостиничном бизнесе есть определенные сезонные колебания, связанные с крупными событиями в регионе или временами года. Чтобы оказаться в топе выдачи к моменту выросшего спроса и забрать трафик, необходимо заранее собирать семантику и создавать страницы.

Блоговый раздел

Связь туристической и гостиничной сфер дает достаточно информационных и смешанных интентов, на основе которых легко создавать статьи. Клиенты могут интересоваться мероприятиями, достопримечательностями, культурными и климатическими особенностями регионов, где представлены ваши отели и гостиницы. Публикуйте контент об этом на сайте и сможете привлечь внимание пользователей и запомниться.

Этапы продвижения гостиничного бизнеса в инетрнете

Анализ рынка
  • Изучим конкурентов в топе выдачи, чтобы собрать семантику и выделить основные элементы в структуре и функционале сайтов вашей тематики
Аудит
  • Проверим технические параметры и индексацию вашего сайта и составим ТЗ для его дальнейшей доработки и устранения ошибок
Внутренняя оптимизация
  • Составим семантического ядро, создадим новые страницы и оптимизируем старые, напишем продающие, информационные и коммерческие SEO-тексты 
Внешняя оптимизация
  • Займемся ссылочным продвижением и размещением профиля компании на нужных агрегаторах, картах и в справочниках
Мониторинг
  • Отследим динамику посещаемости и видимости, чтобы наметить дальнейшие планы по развитию проекта или скорректировать SEO-стратегию
Мониторинг
  • Отслеживаем результаты по трафику и позициям, предоставляем отчетность и определяем будущие SEO-задачи

Что вы получаете от нашего сотрудничества

1
Трафик

Чем чаще сайт появляется в топе выдачи, тем выше его посещаемость. При этом вы привлекаете заинтересованную целевую аудиторию

2
Конкурентное преимущество

Оптимизированный сайт с качественным юзабилити высоко оценивается поисковиками, даже если выдача забита агрегаторами по бронированию жилья

3
Узнаваемость

Рост видимости в поисковых системах позволяет запомниться клиентам и завоевать их доверие, что положительно сказывается на кликабельности и лидах

4
Конверсия

Работа над UX-дизайном, функционалом и архитектурой сайта помогает улучшить поведенческие метрики пользователей и приблизить их к оформлению заказа

Преимущества работы с нами

Акцент на реальных результатах
  • Помогаем достигать конкретных бизнес-целей с учетом специфики ниши и продукта
  • Корректируем стратегию продвижения, изучая изменения рынка и поведение ЦА
  • Продвигаем ваш сайт без ограничений по поисковым запросам
Открытая коммуникация
  • Делаем простые и детализированные отчеты по итогам месяца и квартала
  • Всегда готовы обсудить дальнейшие планы или объяснить свои решения
  • Самостоятельно вносим изменения на сайт и быстро исправляем недочеты
Отслеживание SEO-трендов
  • Создаем тексты на базе LSI-копирайтинга
  • Разрабатываем свои чек-листы для проверки сайтов
  • Мониторим обновления поисковых алгоритмов

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ

Выберите тип сайта
На какой стадии сейчас Ваш проект?
Продвигался ли Ваш проект ранее?
Регион продвижения
Укажите Ваш бюджет на продвижение
Укажите ваши контактные данные

Ответы на популярные вопросы

Как вы формируете стратегию продвижения?

При составлении стратегии важно отталкиваться от особенностей бизнеса и поведения/интересов аудитории, которую вы хотите привлечь из поиска. Мы ориентируемся на то, для кого предназначен отель или гостиница (индивидуальные путешественники, бизнесмены, семьи с детьми, местные жители и так далее), какие типы номеров и в какой ценовой категории предлагаются и так далее.

На что еще важно обращать внимание при SEO-оптимизации гостиничного сайта?

Во-первых, не стоит игнорировать коммерческие факторы. Любому отелю нужно размещать на сайте подробный адрес и контакты для связи, сертификаты соответствия и побед в различных рейтингах, отзывы реальных клиентов. Во-вторых, важная часть успешного продвижения — описания номеров с точными характеристиками и качественными изображениями.

Есть ли смысл продвигать сайт гостиницы, если органическая выдача по моим запросам заполнена агрегаторами?

Как правило, в поисковом топе всегда находятся 2-4 позиции под сайты отдельных предложений по жилье. Именно с этими отелями вы и можете бороться за счёт SEO. Кроме того, можно попробовать продвижение по запросам низкой и средней частотности: там конкуренция в выдаче ниже.

Можете ли вы помочь с продвижением сайта-агрегатора?

Конечно. Если вы собираете предложения из гостиничного бизнеса, мы сделаем акцент на развитии каталога с отелями: создание новых категорий, качество визуала, организация удобной навигации, разработка фильтрации и сортировки и так далее.

Какие еще услуги мы оказываем?
Внедрение amoCRM
Узнать больше
Контекстная реклама
Узнать больше
Создание сайтов
Узнать больше

Дарим 8% скидки за любопытство!

Вы дочитали до конца и должны быть вознаграждены за интерес
Заберите свою скидку на любую ежемесячную услугу.