Продвижение сайтов отелей и гостиниц
от 40 000 рублей в месяц
Особенности SEO-оптимизации в гостиничной отрасли
Аудитория гостиничного бизнеса при поиске использует геозависимые запросы, стремясь найти жилье по конкретному направлению отдыха. Поэтому необходимо добавлять данные вашей компании на карты, в справочники и агрегаторы, а также оптимизировать страницы сайта под города, где вы предлагаете бронирования.
Попадая на сайт, пользователь проходит длинный путь от изучения номерного фонда до оформления заказа. Для хороших поведенческих метрик и высокой конверсии важно работать над UX-дизайном, функционалом, структурой и мобильной адаптацией сайта.
Как и в туристической отрасли, в гостиничном бизнесе есть определенные сезонные колебания, связанные с крупными событиями в регионе или временами года. Чтобы оказаться в топе выдачи к моменту выросшего спроса и забрать трафик, необходимо заранее собирать семантику и создавать страницы.
Связь туристической и гостиничной сфер дает достаточно информационных и смешанных интентов, на основе которых легко создавать статьи. Клиенты могут интересоваться мероприятиями, достопримечательностями, культурными и климатическими особенностями регионов, где представлены ваши отели и гостиницы. Публикуйте контент об этом на сайте и сможете привлечь внимание пользователей и запомниться.
Этапы продвижения гостиничного бизнеса в инетрнете
- Изучим конкурентов в топе выдачи, чтобы собрать семантику и выделить основные элементы в структуре и функционале сайтов вашей тематики
- Проверим технические параметры и индексацию вашего сайта и составим ТЗ для его дальнейшей доработки и устранения ошибок
- Составим семантического ядро, создадим новые страницы и оптимизируем старые, напишем продающие, информационные и коммерческие SEO-тексты
- Займемся ссылочным продвижением и размещением профиля компании на нужных агрегаторах, картах и в справочниках
- Отследим динамику посещаемости и видимости, чтобы наметить дальнейшие планы по развитию проекта или скорректировать SEO-стратегию
- Отслеживаем результаты по трафику и позициям, предоставляем отчетность и определяем будущие SEO-задачи
Что вы получаете от нашего сотрудничества
Чем чаще сайт появляется в топе выдачи, тем выше его посещаемость. При этом вы привлекаете заинтересованную целевую аудиторию
Оптимизированный сайт с качественным юзабилити высоко оценивается поисковиками, даже если выдача забита агрегаторами по бронированию жилья
Рост видимости в поисковых системах позволяет запомниться клиентам и завоевать их доверие, что положительно сказывается на кликабельности и лидах
Работа над UX-дизайном, функционалом и архитектурой сайта помогает улучшить поведенческие метрики пользователей и приблизить их к оформлению заказа
Преимущества работы с нами
- Помогаем достигать конкретных бизнес-целей с учетом специфики ниши и продукта
- Корректируем стратегию продвижения, изучая изменения рынка и поведение ЦА
- Продвигаем ваш сайт без ограничений по поисковым запросам
- Делаем простые и детализированные отчеты по итогам месяца и квартала
- Всегда готовы обсудить дальнейшие планы или объяснить свои решения
- Самостоятельно вносим изменения на сайт и быстро исправляем недочеты
- Создаем тексты на базе LSI-копирайтинга
- Разрабатываем свои чек-листы для проверки сайтов
- Мониторим обновления поисковых алгоритмов
Ответы на популярные вопросы
Как вы формируете стратегию продвижения?
При составлении стратегии важно отталкиваться от особенностей бизнеса и поведения/интересов аудитории, которую вы хотите привлечь из поиска. Мы ориентируемся на то, для кого предназначен отель или гостиница (индивидуальные путешественники, бизнесмены, семьи с детьми, местные жители и так далее), какие типы номеров и в какой ценовой категории предлагаются и так далее.
На что еще важно обращать внимание при SEO-оптимизации гостиничного сайта?
Во-первых, не стоит игнорировать коммерческие факторы. Любому отелю нужно размещать на сайте подробный адрес и контакты для связи, сертификаты соответствия и побед в различных рейтингах, отзывы реальных клиентов. Во-вторых, важная часть успешного продвижения — описания номеров с точными характеристиками и качественными изображениями.
Есть ли смысл продвигать сайт гостиницы, если органическая выдача по моим запросам заполнена агрегаторами?
Как правило, в поисковом топе всегда находятся 2-4 позиции под сайты отдельных предложений по жилье. Именно с этими отелями вы и можете бороться за счёт SEO. Кроме того, можно попробовать продвижение по запросам низкой и средней частотности: там конкуренция в выдаче ниже.
Можете ли вы помочь с продвижением сайта-агрегатора?
Конечно. Если вы собираете предложения из гостиничного бизнеса, мы сделаем акцент на развитии каталога с отелями: создание новых категорий, качество визуала, организация удобной навигации, разработка фильтрации и сортировки и так далее.
С КЕМ МЫ УЖЕ УСПЕЛИ ПОРАБОТАТЬ
Дарим 8% скидки за любопытство!
Вы дочитали до конца и должны быть вознаграждены за интерес
Заберите свою скидку на любую ежемесячную услугу.