Продвижение мебельного магазина

Стоимость оптимизации мебельного интернет-магазина
от 40 000 рублей в месяц

Узнайте точную стоимость продвижения вашего интернет-магазина под ключ

Какие проблемы вашего сайта решит SEO от “Пользы”

1
Низкий органический трафик

Продвижение сайта по целевых запросам поможет увеличить его посещаемость и привлечь заинтересованную аудиторию

2
Низкая узнаваемость

Рост видимости сайта в топе выдачи укрепляет позиции бренда: вам начинают доверять и пользователи, и поисковые системы

3
Низкая конверсия

Высокие позиции в поисковиках способствуют кликабельности, а работа над функционалом сайта обеспечивает лучшую конверсию в лиды и продажи

4
Низкое качество сайта

SEO-оптимизация подразумевает не только создание новых страниц и добавление ключей, но и исправление технических ошибок, улучшение архитектуры и структуры сайта, его юзабилити и UX-дизайна

Этапы продвижения магазина мебели

Проверка сайта
  • Проводим аудит по авторскому чек-листу, чтобы оперативно устранить текущие технические проблемы и ошибки с индексацией 
Анализ рынка
  • Отбираем конкурентов из топа выдачи и анализируем их онлайн-магазины, чтобы составить ТЗ на доработку структуры, функционала и архитектуры вашего сайта
Сбор семантики
  • Начинаем с ключевых запросов по приоритетным категориям для вашего магазина, чтобы не упустить время и сразу перейти к продвижению
Работа над каталогом
  • Обдумываем иерархию и фильтрацию, создаем и оптимизируем шаблоны для товарных карточек, пишем SEO-тексты, загружаем визуальный контент
Точечные изменения
  • Продолжаем собирать семантику и искать новые интенты, создаем дополнительные новые страницы, пишем анонсы для товаров, делаем микроразметку и так далее
Мониторинг
  • Отслеживаем результаты по трафику и позициям, предоставляем отчетность и определяем будущие SEO-задачи

Особенности SEO-оптимизации для мебельного онлайн-магазина

Семантика

Высокая конкуренция в выдаче подразумевает использование запросов с разной частотностью. Кроме того, запросы в этой тематике часто геозависимые и содержат длинные хвосты, отражающие характеристики мебели или интерьера, куда она предназначается.

Региональное продвижение

В зависимости от логистики и расположения складов или пунктов выдачи у мебельного магазина сайт можно продвигать как на всю Россию, так и на отдельные регионы. Для этого нужно разместить данные компании на картах и заполнить карточки магазина в локальных справочниках. Также можно создавать страницы под конкретные города посредством поддоменов или подпапок.

Подробный каталог

Разнообразие страниц в каталоге увеличивает количество точек входа на сайт из поиска, так как вы можете продвигаться по разным запросам. Однако в каталоге при этом нужно организовать понятную иерархию и простую навигацию. Карточки с мебелью, в свою очередь, должны иметь подробные описания и микроразметку для привлекательного вида в выдаче.

Коммерческие факторы

Для любых интернет-магазинов важны гарантии компании, условия доставки, оплаты и возврата, график работы и контакты, отзывы от клиентов. Такие страницы увеличивают доверие и со стороны клиентов, и со стороны поисковых систем.

Почему именно мы

Помогаем с достижением бизнес-задач
  • Не оставим ограничений по запросам
  • Самостоятельно вносим изменения на сайт, экономя ваше время
  • Делимся планами работ и согласовываем свои решения
Прозрачно организуем процессы
  • Предоставляем подробные отчеты по трафику и позициям сайта
  • Придерживаемся дедлайнов или заранее сообщаем об изменениях
  • Всегда готовы к коммуникации в формате созвона или видеовстречи
Следим за SEO-обновлениями
  • Стремимся первыми узнавать о апдейтах поисковых систем
  • Разрабатываем свои чек-листы для аудита сайтов
  • Пишем тексты с использованием ключей и LSI-лексики

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ

Выберите тип сайта
На какой стадии сейчас Ваш проект?
Продвигался ли Ваш проект ранее?
Регион продвижения
Укажите Ваш бюджет на продвижение
Укажите ваши контактные данные

Ответы на популярные вопросы

Что еще важно учитывать при SEO-оптимизации мебельного интернет-магазина?

Мы советуем не забывать о качестве юзабилити. UX-дизайн очень важен для e-commerce, так как любая проблема на стадии выбора или заказа может отпугнуть. Кроме того, мебель из-за стоимости часто имеет долгий цикл принятия решений, а значит, нужно удовлетворять пользователя и вовлекать его во взаимодействие на каждой стадии воронки продаж. Удобная фильтрация и сортировка в каталоге, онлайн-калькулятор, безопасная форма оплаты, мобильная адаптация сайта и другие нюансы делают ваш магазин более привлекательным для ЦА.

Нужен ли блог мебельному магазину?

Да, если вы хотите привлечь дополнительный трафик, увеличить время нахождения аудитории на сайте, сформировать лояльное сообщество из клиентов. Блоговый раздел также поддерживает экспертный образ бренда и помогает продвигать конкретные позиции из каталога. Вы можете рассказывать, как выбирать и собирать мебель, а также как за ней ухаживать, либо пойти чуть дальше и затрагивать в статьях тематику ремонта, интерьерного дизайна, декора, апсайклинга и так далее.

Какие есть особенности в поисковой выдаче по мебельной тематике?

Мебель — один из самых конкурентных сегментов на рынке. В топе здесь часто доминируют крупные игроки и маркетплейсы, однако 2-4 позиции под менее известные онлайн-магазины есть почти всегда. Именно к ним и стоит стремиться за счет SEO. Это требует усиленной работы с качеством контента, локальными факторами и низкочастотными запросами.

Какие еще услуги мы оказываем?
Внедрение amoCRM
Узнать больше
Контекстная реклама
Узнать больше
Создание сайтов
Узнать больше

Дарим 8% скидки за любопытство!

Вы дочитали до конца и должны быть вознаграждены за интерес
Заберите свою скидку на любую ежемесячную услугу.