Продвижение мебельного магазина
от 40 000 рублей в месяц
Какие проблемы вашего сайта решит SEO от “Пользы”
Продвижение сайта по целевых запросам поможет увеличить его посещаемость и привлечь заинтересованную аудиторию
Рост видимости сайта в топе выдачи укрепляет позиции бренда: вам начинают доверять и пользователи, и поисковые системы
Высокие позиции в поисковиках способствуют кликабельности, а работа над функционалом сайта обеспечивает лучшую конверсию в лиды и продажи
SEO-оптимизация подразумевает не только создание новых страниц и добавление ключей, но и исправление технических ошибок, улучшение архитектуры и структуры сайта, его юзабилити и UX-дизайна
Этапы продвижения магазина мебели
- Проводим аудит по авторскому чек-листу, чтобы оперативно устранить текущие технические проблемы и ошибки с индексацией
- Отбираем конкурентов из топа выдачи и анализируем их онлайн-магазины, чтобы составить ТЗ на доработку структуры, функционала и архитектуры вашего сайта
- Начинаем с ключевых запросов по приоритетным категориям для вашего магазина, чтобы не упустить время и сразу перейти к продвижению
- Обдумываем иерархию и фильтрацию, создаем и оптимизируем шаблоны для товарных карточек, пишем SEO-тексты, загружаем визуальный контент
- Продолжаем собирать семантику и искать новые интенты, создаем дополнительные новые страницы, пишем анонсы для товаров, делаем микроразметку и так далее
- Отслеживаем результаты по трафику и позициям, предоставляем отчетность и определяем будущие SEO-задачи
Особенности SEO-оптимизации для мебельного онлайн-магазина
Высокая конкуренция в выдаче подразумевает использование запросов с разной частотностью. Кроме того, запросы в этой тематике часто геозависимые и содержат длинные хвосты, отражающие характеристики мебели или интерьера, куда она предназначается.
В зависимости от логистики и расположения складов или пунктов выдачи у мебельного магазина сайт можно продвигать как на всю Россию, так и на отдельные регионы. Для этого нужно разместить данные компании на картах и заполнить карточки магазина в локальных справочниках. Также можно создавать страницы под конкретные города посредством поддоменов или подпапок.
Разнообразие страниц в каталоге увеличивает количество точек входа на сайт из поиска, так как вы можете продвигаться по разным запросам. Однако в каталоге при этом нужно организовать понятную иерархию и простую навигацию. Карточки с мебелью, в свою очередь, должны иметь подробные описания и микроразметку для привлекательного вида в выдаче.
Для любых интернет-магазинов важны гарантии компании, условия доставки, оплаты и возврата, график работы и контакты, отзывы от клиентов. Такие страницы увеличивают доверие и со стороны клиентов, и со стороны поисковых систем.
Почему именно мы
- Не оставим ограничений по запросам
- Самостоятельно вносим изменения на сайт, экономя ваше время
- Делимся планами работ и согласовываем свои решения
- Предоставляем подробные отчеты по трафику и позициям сайта
- Придерживаемся дедлайнов или заранее сообщаем об изменениях
- Всегда готовы к коммуникации в формате созвона или видеовстречи
- Стремимся первыми узнавать о апдейтах поисковых систем
- Разрабатываем свои чек-листы для аудита сайтов
- Пишем тексты с использованием ключей и LSI-лексики
Ответы на популярные вопросы
Что еще важно учитывать при SEO-оптимизации мебельного интернет-магазина?
Мы советуем не забывать о качестве юзабилити. UX-дизайн очень важен для e-commerce, так как любая проблема на стадии выбора или заказа может отпугнуть. Кроме того, мебель из-за стоимости часто имеет долгий цикл принятия решений, а значит, нужно удовлетворять пользователя и вовлекать его во взаимодействие на каждой стадии воронки продаж. Удобная фильтрация и сортировка в каталоге, онлайн-калькулятор, безопасная форма оплаты, мобильная адаптация сайта и другие нюансы делают ваш магазин более привлекательным для ЦА.
Нужен ли блог мебельному магазину?
Да, если вы хотите привлечь дополнительный трафик, увеличить время нахождения аудитории на сайте, сформировать лояльное сообщество из клиентов. Блоговый раздел также поддерживает экспертный образ бренда и помогает продвигать конкретные позиции из каталога. Вы можете рассказывать, как выбирать и собирать мебель, а также как за ней ухаживать, либо пойти чуть дальше и затрагивать в статьях тематику ремонта, интерьерного дизайна, декора, апсайклинга и так далее.
Какие есть особенности в поисковой выдаче по мебельной тематике?
Мебель — один из самых конкурентных сегментов на рынке. В топе здесь часто доминируют крупные игроки и маркетплейсы, однако 2-4 позиции под менее известные онлайн-магазины есть почти всегда. Именно к ним и стоит стремиться за счет SEO. Это требует усиленной работы с качеством контента, локальными факторами и низкочастотными запросами.
С КЕМ МЫ УЖЕ УСПЕЛИ ПОРАБОТАТЬ
Дарим 8% скидки за любопытство!
Вы дочитали до конца и должны быть вознаграждены за интерес
Заберите свою скидку на любую ежемесячную услугу.