Продвижение сайта автозапчастей
от 40 000 рублей в месяц
Какие проблемы с сайтом мы решаем
Если сайт не появляется в топе выдачи, у пользователей почти нет шансов найти вас в интернете, так что мы поможем улучшить позиции в поисковых системах по ключевым для вас запросам
SEO-продвижение позволяет привести аудиторию, которая уже заинтересована в ваших товарах, что увеличивает шансы на конверсию
Наполнение сайта актуальным контентом и ссылочное продвижение укрепят авторитет вашего магазина, а высокие позиции сделают его узнаваемым
Если пользователи быстро уходят с сайта или не доходят до заказа, мы найдем ошибки в юзабилити или технической части сайта, чтобы улучшить показатели
Этапы работ для продвижения автомагазина
- Проверим состояние вашего сайта, проанализируем его индексацию в поисковиках и исправим найденные ошибки
- Изучим сайты конкурентов, чтобы доработать структуру вашего онлайн-магазина и его функционал, а также собрать ключевики
- Соберем запросы для наиболее маржинальных и популярных позиций в вашем магазине, чтобы быстрее приступить к оптимизации
- Создадим шаблоны карточек, оптимизируем каталожные и коммерческие страницы, разместим на сайте SEO-тексты
- В рамках локального SEO и ссылочного продвижения разместим данные вашего магазина в каталогах, справочниках, агрегаторах, картографических сервисах
- Отследим промежуточные итоги по трафику и позициям и расширим семантическое ядро с появлением новых запросов и интентов
Особенности SEO для интернет-магазина запчастей
Когда у вашего онлайн-магазина автозапчастей большой ассортимент, важно обеспечить пользователям удобную навигацию, фильтрацию и сортировку товаров. Кроме этого, нужно подумать о качественных изображениях и микроразметке для красивых сниппетов в поисковой выдаче.
В нише автозапчастей большая конкуренция, а поисковая выдача в “Яндексе” дополнительно забита контекстной рекламой. Чтобы привлекать целевой трафик, нужно использовать не только самые популярные, но и запросы со средней и низкой частотностью. Кроме этого, нужно учитывать колебания спроса. Например, страницы по летним и зимним шинам или аккумуляторам нужно оптимизировать до начала сезона, так что семантика по ним собирается заранее.
Даже если ваш магазин осуществляет доставку на всю Россию, пользователи, чаще всего ищут автозапчасти в своем городе, используя геозависимые запросы. Так что вам нужно создавать подпапки или поддомены для целевых регионов и размещать ссылки на сайт в локальных справочниках.
Как и любой продающей площадке в интернете, магазину автомобильной тематики важно завоевать лояльность и пользователей, и поисковых систем. Для этого нужно размещать на сайте актуальные прайс-листы и страницы с гарантиями, условиями доставки и возврата, платежными реквизитами, контактами и так далее.
Почему нам можно доверять
- Подробное погружение в нишу компании и ее продукта
- Разработка стратегии, адаптированной под бизнес-цели
- Гибкость планов с учетом потребностей заказчика
- Постоянная коммуникация и согласование шагов
- Самостоятельное внесение доработок на сайт
- Оперативное исправление ошибок
- Авторские чек-листы для проверки сайтов
- Понятные и подробные ежемесячные отчеты
- Регулярный анализ поисковых обновлений
Ответы на популярные вопросы
Нужно ли делать блог на сайте магазина?
В некоторых случаях информационный контент помогает закрывать смежные интенты пользователей и приносить дополнительный целевой трафик, увеличивая конверсию. Кроме того, блог демонстрирует экспертизу компании в автомобильной тематике. Вы можете рассказывать, как выбрать запчасти, делать инструкции по их установке, сравнения и рейтинги и так далее.
Как вы создаете каталог для магазина автозапчастей?
Каталог должен быть построен так, чтобы пользователь быстро находил нужную запчасть. Категории и подкатегории в структуре представляют разные типы товара, включая оригиналы и аналоги. Например, категория — это “тормозная система”, а подкатегории - “тормозные диски/колодки/шланги/цилиндры”. Следующие уровни в иерархии связаны с маркой, моделью и годом выпуска машины. Эти же параметры могут быть фильтрами в каталоге. Однако помните: слишком глубокая структура, когда нужно сделать более 4 кликов для поиска запчасти, отпугивает пользователей.
Можете ли вы помочь с интернет-рекламой магазина запчастей?
Да, вы можете дополнительно заказать у нас настройку, ведение и оптимизацию кампаний по контекстной рекламе в “Директе”, а также запуск таргетированной рекламы. Такой комплексный подход хорошо срабатывает в автомобильной b2c-нише, где запчасти нужны “здесь и сейчас”. Кроме того, контекст и таргетинг используются для возврата на сайт тех пользователей, которые изучали товары, но не совершили покупку.
С КЕМ МЫ УЖЕ УСПЕЛИ ПОРАБОТАТЬ
Дарим 8% скидки за любопытство!
Вы дочитали до конца и должны быть вознаграждены за интерес
Заберите свою скидку на любую ежемесячную услугу.