Продвижение сайта автозапчастей

Стоимость продвижения магазина автозапчастей
от 40 000 рублей в месяц

Узнайте точную стоимость продвижения вашего интернет-магазина под ключ

Какие проблемы с сайтом мы решаем

1
Низкая видимость

Если сайт не появляется в топе выдачи, у пользователей почти нет шансов найти вас в интернете, так что мы поможем улучшить позиции в поисковых системах по ключевым для вас запросам

2
Отсутствие трафика

SEO-продвижение позволяет привести аудиторию, которая уже заинтересована в ваших товарах, что увеличивает шансы на конверсию

3
Недоверие пользователей

Наполнение сайта актуальным контентом и ссылочное продвижение укрепят авторитет вашего магазина, а высокие позиции сделают его узнаваемым

4
Низкие поведенческие факторы

Если пользователи быстро уходят с сайта или не доходят до заказа, мы найдем ошибки в юзабилити или технической части сайта, чтобы улучшить показатели

Этапы работ для продвижения автомагазина

Аудит
  • Проверим состояние вашего сайта, проанализируем его индексацию в поисковиках и исправим найденные ошибки
Анализ рынка
  • Изучим сайты конкурентов, чтобы доработать структуру вашего онлайн-магазина и его функционал, а также собрать ключевики
Составление семантического ядра
  • Соберем запросы для наиболее маржинальных и популярных позиций в вашем магазине, чтобы быстрее приступить к оптимизации
Внутренняя оптимизация
  • Создадим шаблоны карточек, оптимизируем каталожные и коммерческие страницы, разместим на сайте SEO-тексты
Внешняя оптимизация
  • В рамках локального SEO и ссылочного продвижения разместим данные вашего магазина в каталогах, справочниках, агрегаторах, картографических сервисах
Аналитика и корректировка стратегии
  • Отследим промежуточные итоги по трафику и позициям и расширим семантическое ядро с появлением новых запросов и интентов 

Особенности SEO для интернет-магазина запчастей

Проработанный каталог

Когда у вашего онлайн-магазина автозапчастей большой ассортимент, важно обеспечить пользователям удобную навигацию, фильтрацию и сортировку товаров. Кроме этого, нужно подумать о качественных изображениях и микроразметке для красивых сниппетов в поисковой выдаче.

Семантическое ядро

В нише автозапчастей большая конкуренция, а поисковая выдача в “Яндексе” дополнительно забита контекстной рекламой. Чтобы привлекать целевой трафик, нужно использовать не только самые популярные, но и запросы со средней и низкой частотностью. Кроме этого, нужно учитывать колебания спроса. Например, страницы по летним и зимним шинам или аккумуляторам нужно оптимизировать до начала сезона, так что семантика по ним собирается заранее.

Региональное продвижение

Даже если ваш магазин осуществляет доставку на всю Россию, пользователи, чаще всего ищут автозапчасти в своем городе, используя геозависимые запросы. Так что вам нужно создавать подпапки или поддомены для целевых регионов и размещать ссылки на сайт в локальных справочниках.

Коммерческие факторы

Как и любой продающей площадке в интернете, магазину автомобильной тематики важно завоевать лояльность и пользователей, и поисковых систем. Для этого нужно размещать на сайте актуальные прайс-листы и страницы с гарантиями, условиями доставки и возврата, платежными реквизитами, контактами и так далее.

Почему нам можно доверять

Ориентированность на задачи клиента
  • Подробное погружение в нишу компании и ее продукта
  • Разработка стратегии, адаптированной под бизнес-цели
  • Гибкость планов с учетом потребностей заказчика
Ответственное выполнение задач
  • Постоянная коммуникация и согласование шагов
  • Самостоятельное внесение доработок на сайт
  • Оперативное исправление ошибок
Современный подход к работе
  • Авторские чек-листы для проверки сайтов
  • Понятные и подробные ежемесячные отчеты
  • Регулярный анализ поисковых обновлений

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ

Выберите тип сайта
На какой стадии сейчас Ваш проект?
Продвигался ли Ваш проект ранее?
Регион продвижения
Укажите Ваш бюджет на продвижение
Укажите ваши контактные данные

Ответы на популярные вопросы

Нужно ли делать блог на сайте магазина?

В некоторых случаях информационный контент помогает закрывать смежные интенты пользователей и приносить дополнительный целевой трафик, увеличивая конверсию. Кроме того, блог демонстрирует экспертизу компании в автомобильной тематике. Вы можете рассказывать, как выбрать запчасти, делать инструкции по их установке, сравнения и рейтинги и так далее.

Как вы создаете каталог для магазина автозапчастей?

Каталог должен быть построен так, чтобы пользователь быстро находил нужную запчасть. Категории и подкатегории в структуре представляют разные типы товара, включая оригиналы и аналоги. Например, категория — это “тормозная система”, а подкатегории - “тормозные диски/колодки/шланги/цилиндры”. Следующие уровни в иерархии связаны с маркой, моделью и годом выпуска машины. Эти же параметры могут быть фильтрами в каталоге. Однако помните: слишком глубокая структура, когда нужно сделать более 4 кликов для поиска запчасти, отпугивает пользователей.

Можете ли вы помочь с интернет-рекламой магазина запчастей?

Да, вы можете дополнительно заказать у нас настройку, ведение и оптимизацию кампаний по контекстной рекламе в “Директе”, а также запуск таргетированной рекламы. Такой комплексный подход хорошо срабатывает в автомобильной b2c-нише, где запчасти нужны “здесь и сейчас”. Кроме того, контекст и таргетинг используются для возврата на сайт тех пользователей, которые изучали товары, но не совершили покупку.

Какие еще услуги мы оказываем?
Внедрение amoCRM
Узнать больше
Контекстная реклама
Узнать больше
Создание сайтов
Узнать больше

Дарим 8% скидки за любопытство!

Вы дочитали до конца и должны быть вознаграждены за интерес
Заберите свою скидку на любую ежемесячную услугу.