Продвижение интернет-магазина цветов
от 40 000 рублей в месяц
Что вы получите, заказывая продвижение магазина цветов?
Попадание в топ-10 и топ-3 поисковой выдачи обеспечивает высокую кликабельность страниц, а значит, число посетителей вашего сайта и количество лидов возрастают
Мы поможем повысить видимость флористического магазина в “Яндекс” и Google по пользовательским запросам разной частотности
Расширение структуры интернет-магазина и оптимизация карточек в каталоге влияют на поведенческие метрики и обеспечивают хороший пользовательский опыт, что положительно сказывается на конверсии
Интернет-магазин чаще появляется в поисковой выдаче, а значит, растут и доверие со стороны пользователей, и узнаваемость компании. А чем выше популярность, тем больше спрос!
Этапы SEO-продвижения сайта магазина цветов
- Проверим функционал и техническое состояние сайта, а также изучим конкурентов из выдачи по запросам в вашей нише, чтобы составить ТЗ на доработку
- Соберем оптимальный объем семантики, чтобы оперативно приступить к оптимизации сайта и его продвижению по самым маржинальным для вас направлениям
- Создадим новые страницы, включая разделы о доставке, оплате и гарантиях вашего интернет-магазина
- Напишем коммерческие и продающие тексты и заполним мета-теги, продумаем шаблоны для карточек и вручную проработаем самые востребованные позиции
- Мониторим трафик, позиции и кликабельность страниц, отслеживаем обновления конкурентов и ищем новые интенты для расширения семантики
Преимущества SEO-продвижения от агентства «Польза»
- Продвижение по запросам без ограничений
- Оперативное внесение правок
- Погружение в нишу вашего бизнеса
- Соблюдение дедлайнов
- Ежемесячные отчеты
- Видеовстречи для обсуждения планов и результатов
- Авторский чек-лист для проверки сайтов
- Отслеживание поисковых обновлений
- Копирайтинг с использованием ключей и LSI-слов
Ответы на популярные вопросы
Нужно ли запускать онлайн-блог магазину цветов?
Ответ на этот вопрос сильно зависит от клиентов компании и ее позиционирования. К примеру, если ваша специализация — букеты для невест, публикация статей позволит подкрепить экспертный образ бренда, продемонстрировав знание флористических и свадебных трендов. Однако в некоторых случаях компании разрабатывают ошибочный контент-план, создавая блог не для потенциальных клиентов, а для других флористов. Важно помнить, что блоговый раздел на сайте должен не просто приводить трафик, а работать на целевую аудиторию и увеличивать конверсию в лиды.
Каким должен быть визуал на флористическом сайте?
Качеству, разнообразию и размерам иллюстраций в интернет-магазине цветов нужно уделять огромное внимание. Картинки влияют и на скорость работы сайта, и на восприятие товара клиентами. Фотографии в каталоге и сопроводительные иллюстрации должны давать полное представление о продукции, так как у покупателя нет возможности рассмотреть букеты вживую со всех сторон. В некоторых случаях уместен интерактивный контент, например, 3D-изображения. Также стоит отметить, что визуал должен быть оптимизирован под мобильные устройства, а иногда и под поисковую выдачу в разделе картинок Google и “Яндекса”.
В чем сложность подготовки семантики для флористического салона?
Цветочный онлайн-магазин должен учитывать не только сезонность спроса, о которой мы уже упоминали на сайте, но и сезонность ассортимента: букеты в каталоге регулярно обновляются в зависимости от времени года, цветочных поставок, флористических трендов и так далее. Это требует оперативного реагирования SEO-команды: нужно заранее собирать ключевые запросы.
Как можно организовать каталог цветочного онлайн-магазина?
Часто на флористических сайтах каталоги имеют две основные ветви — букеты и конкретные цветы. Остальная часть страниц создается обычно с учетом конкретных праздничных поводов (день рождения, Новый год, помолвка, 1 Сентября и т. д.) и особенностей адресата (цветы для жены, сестры, мамы, мужчины, коллеги и пр.). Не менее важно при формировании категорий каталога учитывать цветовую гамму растений и их высоту, размеры (объем) букетов и ценовой диапазон товаров.
С кем мы уже успели поработать
Дарим 8% скидки за любопытство!
Вы дочитали до конца и должны быть вознаграждены за интерес
Заберите свою скидку на любую ежемесячную услугу.