Продвижение интернет-магазина цветов
от 40 000 рублей в месяц
Что вы получите, заказывая продвижение магазина цветов?
Попадание в топ-10 и топ-3 поисковой выдачи обеспечивает высокую кликабельность страниц, а значит, число посетителей вашего сайта и количество лидов возрастают
Мы поможем повысить видимость флористического магазина в “Яндекс” и Google по пользовательским запросам разной частотности
Расширение структуры интернет-магазина и оптимизация карточек в каталоге влияют на поведенческие метрики и обеспечивают хороший пользовательский опыт, что положительно сказывается на конверсии
Интернет-магазин чаще появляется в поисковой выдаче, а значит, растут и доверие со стороны пользователей, и узнаваемость компании. А чем выше популярность, тем больше спрос!
Этапы SEO-продвижения сайта магазина цветов
- Проверим функционал и техническое состояние сайта, а также изучим конкурентов из выдачи по запросам в вашей нише, чтобы составить ТЗ на доработку

- Соберем оптимальный объем семантики, чтобы оперативно приступить к оптимизации сайта и его продвижению по самым маржинальным для вас направлениям

- Создадим новые страницы, включая разделы о доставке, оплате и гарантиях вашего интернет-магазина

- Напишем коммерческие и продающие тексты и заполним мета-теги, продумаем шаблоны для карточек и вручную проработаем самые востребованные позиции

- Мониторим трафик, позиции и кликабельность страниц, отслеживаем обновления конкурентов и ищем новые интенты для расширения семантики
Преимущества SEO-продвижения от агентства «Польза»
- Продвижение по запросам без ограничений
- Оперативное внесение правок
- Погружение в нишу вашего бизнеса
- Соблюдение дедлайнов
- Ежемесячные отчеты
- Видеовстречи для обсуждения планов и результатов
- Авторский чек-лист для проверки сайтов
- Отслеживание поисковых обновлений
- Копирайтинг с использованием ключей и LSI-слов
Наши результаты по продвижению сайтов
“Академия рыбалки”: Увеличили ежемесячный трафик за полгода и подняли число запросов в топ-3 на 130%
Задача:
Увеличить входящий трафик на страницы брендов и категории товаров
Результат:
Сумели в короткий срок поднять посещаемость сайта в полтора раза.
Посещаемость
Запрос | Место |
купить рогатку для рыбалки | 3 |
болонская удочка купить в москве | 4 |
бортовые удочки купить | 4 |
бортовое удилище | 6 |
Запрос | Место |
технопланктон купить | 1 |
купить смазку для катушек | 1 |
инерционные катушки купить | 4 |
Bottva.ru: как увеличить трафик в 5 раз за год
Задача:
Занять лидирующие позиции в Самаре и Тольятти.
Результат:
Посещаемость сайта выросла в 5 раз в течение года.
Посещаемость
Запрос | Место |
магазин здорового питания | 1 |
сыр тофу самара | 1 |
безглютеновые продукты | 2 |
магазин правильного питания | 2 |
здоровое питание самара | 2 |
кокосовое молоко купить | 2 |
эко магазин | 3 |
Запрос | Место |
магазин здоровой еды | 1 |
хлорелла купить в самаре | 1 |
березовый сок купить в самаре | 1 |
комбуча купить в самаре | 1 |
иван чай купить в самаре | 1 |
сухое молоко купить в самаре | 2 |
какао масло купить в самаре | 2 |
Продвижение сайта ресторана выездного обслуживания
Задача:
Занять лидирующие позиции в Яндекс и Google по кейтеринговому направлению в Самаре.
Результат:
с 4 до 70 увеличилось число запросов в ТОП-3 и с 13 до 80 запросов в ТОП-5
Посещаемость
Запрос | Место |
кейтеринг самара | 1 |
выездной бар | 1 |
кейтеринг | 2 |
candy bar | 2 |
фуршеты самара | 2 |
Запрос | Место |
фуршет | 1 |
кейтеринг меню | 1 |
выездной кейтеринг | 1 |
выездной ресторан | 2 |
кейтеринг фуршет | 2 |
SelfieBoom: Увеличили трафик в 4 раза за 6 месяцев
Задача:
Продвинуть в топ-10 запросы по аренде фотозон и увеличить количество посетителей на сайт
Результат:
Позиции: 182 запроса в топ-10 и Трафик: 1195 за пол года
Посещаемость
Запрос | Место |
фотозоны на мероприятие | 2 |
Выездная фотозона | 9 |
аренда фотозона мероприятие | 10 |
аренда фотобудки на мероприятие | 7 |
Запрос | Место |
фотозоны на мероприятие | 2 |
аренда фотозоны на мероприятие | 2 |
выездная фотозона | 4 |
фотозона в москве | 5 |
Стоимость комплексного продвижения сайта
SEO-продвижение
от 40 000 ₽
Настройка контекстной рекламы
от 30 000 ₽
Ведение контекстной рекламы
от 15 000 ₽
Разработка сайта
от 80 000 ₽
Внедрение amoCRM
от 25 000 ₽
Внедрение веб-аналитики
от 25 000 ₽
SEO-продвижение
2 000 ₽ / ч
Контекстная реклама
2 000 ₽ / ч
Разработка сайта
1 500 ₽ / ч
Дизайн
1 500 ₽ / ч
Ответы на популярные вопросы
Нужно ли запускать онлайн-блог магазину цветов?
Ответ на этот вопрос сильно зависит от клиентов компании и ее позиционирования. К примеру, если ваша специализация — букеты для невест, публикация статей позволит подкрепить экспертный образ бренда, продемонстрировав знание флористических и свадебных трендов. Однако в некоторых случаях компании разрабатывают ошибочный контент-план, создавая блог не для потенциальных клиентов, а для других флористов. Важно помнить, что блоговый раздел на сайте должен не просто приводить трафик, а работать на целевую аудиторию и увеличивать конверсию в лиды.
Каким должен быть визуал на флористическом сайте?
Качеству, разнообразию и размерам иллюстраций в интернет-магазине цветов нужно уделять огромное внимание. Картинки влияют и на скорость работы сайта, и на восприятие товара клиентами. Фотографии в каталоге и сопроводительные иллюстрации должны давать полное представление о продукции, так как у покупателя нет возможности рассмотреть букеты вживую со всех сторон. В некоторых случаях уместен интерактивный контент, например, 3D-изображения. Также стоит отметить, что визуал должен быть оптимизирован под мобильные устройства, а иногда и под поисковую выдачу в разделе картинок Google и “Яндекса”.
В чем сложность подготовки семантики для флористического салона?
Цветочный онлайн-магазин должен учитывать не только сезонность спроса, о которой мы уже упоминали на сайте, но и сезонность ассортимента: букеты в каталоге регулярно обновляются в зависимости от времени года, цветочных поставок, флористических трендов и так далее. Это требует оперативного реагирования SEO-команды: нужно заранее собирать ключевые запросы.
Как можно организовать каталог цветочного онлайн-магазина?
Часто на флористических сайтах каталоги имеют две основные ветви — букеты и конкретные цветы. Остальная часть страниц создается обычно с учетом конкретных праздничных поводов (день рождения, Новый год, помолвка, 1 Сентября и т. д.) и особенностей адресата (цветы для жены, сестры, мамы, мужчины, коллеги и пр.). Не менее важно при формировании категорий каталога учитывать цветовую гамму растений и их высоту, размеры (объем) букетов и ценовой диапазон товаров.
С кем мы уже успели поработать
Дарим 8% скидки за любопытство!
Вы дочитали до конца и должны быть вознаграждены за интерес
Заберите свою скидку на любую ежемесячную услугу.