Продвижение интернет-магазина цветов

Стоимость продвижения цветочного магазина
от 40 000 рублей в месяц

Узнайте точную стоимость продвижения вашего сайта под ключ

Что вы получите, заказывая продвижение магазина цветов?

1
Увеличение трафика

Попадание в топ-10 и топ-3 поисковой выдачи обеспечивает высокую кликабельность страниц, а значит, число посетителей вашего сайта и количество лидов возрастают

2
Рост позиций в выдаче

Мы поможем повысить видимость флористического магазина в “Яндекс” и Google по пользовательским запросам разной частотности

3
Улучшение сайта

Расширение структуры интернет-магазина и оптимизация карточек в каталоге влияют на поведенческие метрики и обеспечивают хороший пользовательский опыт, что положительно сказывается на конверсии

4
Укрепление имиджа

Интернет-магазин чаще появляется в поисковой выдаче, а значит, растут и доверие со стороны пользователей, и узнаваемость компании. А чем выше популярность, тем больше спрос!

Этапы SEO-продвижения сайта магазина цветов

Аудит и анализ конкурентов
  • Проверим функционал и техническое состояние сайта, а также изучим конкурентов из выдачи по запросам в вашей нише, чтобы составить ТЗ на доработку
Составление семантического ядра
  • Соберем оптимальный объем семантики, чтобы оперативно приступить к оптимизации сайта и его продвижению по самым маржинальным для вас направлениям
Проработка структуры
  • Создадим новые страницы, включая разделы о доставке, оплате и гарантиях вашего интернет-магазина
Оптимизация
  • Напишем коммерческие и продающие тексты и заполним мета-теги, продумаем шаблоны для карточек и вручную проработаем самые востребованные позиции
Аналитика
  • Мониторим трафик, позиции и кликабельность страниц, отслеживаем обновления конкурентов и ищем новые интенты для расширения семантики

Преимущества SEO-продвижения от агентства «Польза»

Нацеленность на конкретный результат
  • Продвижение по запросам без ограничений
  • Оперативное внесение правок
  • Погружение в нишу вашего бизнеса
Ответственный подход к работе
  • Соблюдение дедлайнов
  • Ежемесячные отчеты
  • Видеовстречи для обсуждения планов и результатов
Проверенные SEO-инструменты
  • Авторский чек-лист для проверки сайтов
  • Отслеживание поисковых обновлений
  • Копирайтинг с использованием ключей и LSI-слов

Ответы на популярные вопросы

Нужно ли запускать онлайн-блог магазину цветов?

Ответ на этот вопрос сильно зависит от клиентов компании и ее позиционирования. К примеру, если ваша специализация — букеты для невест, публикация статей позволит подкрепить экспертный образ бренда, продемонстрировав знание флористических и свадебных трендов. Однако в некоторых случаях компании разрабатывают ошибочный контент-план, создавая блог не для потенциальных клиентов, а для других флористов. Важно помнить, что блоговый раздел на сайте должен не просто приводить трафик, а работать на целевую аудиторию и увеличивать конверсию в лиды.

Каким должен быть визуал на флористическом сайте?

Качеству, разнообразию и размерам иллюстраций в интернет-магазине цветов нужно уделять огромное внимание. Картинки влияют и на скорость работы сайта, и на восприятие товара клиентами. Фотографии в каталоге и сопроводительные иллюстрации должны давать полное представление о продукции, так как у покупателя нет возможности рассмотреть букеты вживую со всех сторон. В некоторых случаях уместен интерактивный контент, например, 3D-изображения. Также стоит отметить, что визуал должен быть оптимизирован под мобильные устройства, а иногда и под поисковую выдачу в разделе картинок Google и “Яндекса”.

В чем сложность подготовки семантики для флористического салона?

Цветочный онлайн-магазин должен учитывать не только сезонность спроса, о которой мы уже упоминали на сайте, но и сезонность ассортимента: букеты в каталоге регулярно обновляются в зависимости от времени года, цветочных поставок, флористических трендов и так далее. Это требует оперативного реагирования SEO-команды: нужно заранее собирать ключевые запросы.

Как можно организовать каталог цветочного онлайн-магазина?

Часто на флористических сайтах каталоги имеют две основные ветви — букеты и конкретные цветы. Остальная часть страниц создается обычно с учетом конкретных праздничных поводов (день рождения, Новый год, помолвка, 1 Сентября и т. д.) и особенностей адресата (цветы для жены, сестры, мамы, мужчины, коллеги и пр.). Не менее важно при формировании категорий каталога учитывать цветовую гамму растений и их высоту, размеры (объем) букетов и ценовой диапазон товаров.

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ

Выберите тип сайта
На какой стадии сейчас Ваш проект?
Продвигался ли Ваш проект ранее?
Регион продвижения
Укажите Ваш бюджет на продвижение
Укажите ваши контактные данные
Какие еще сайты мы продвигаем?
Комплексное продвижение сайта
Узнать больше
SEO продвижение недорого
Узнать больше
Настройка и ведение контекстной рекламы
Узнать больше

Дарим 8% скидки за любопытство!

Вы дочитали до конца и должны быть вознаграждены за интерес
Заберите свою скидку на любую ежемесячную услугу.