Продвижение интернет-магазина цветов

Стоимость продвижения цветочного магазина
от 40 000 рублей в месяц

Узнайте точную стоимость продвижения вашего сайта под ключ

Что вы получите, заказывая продвижение магазина цветов?

1
Увеличение трафика

Попадание в топ-10 и топ-3 поисковой выдачи обеспечивает высокую кликабельность страниц, а значит, число посетителей вашего сайта и количество лидов возрастают

2
Рост позиций в выдаче

Мы поможем повысить видимость флористического магазина в “Яндекс” и Google по пользовательским запросам разной частотности

3
Улучшение сайта

Расширение структуры интернет-магазина и оптимизация карточек в каталоге влияют на поведенческие метрики и обеспечивают хороший пользовательский опыт, что положительно сказывается на конверсии

4
Укрепление имиджа

Интернет-магазин чаще появляется в поисковой выдаче, а значит, растут и доверие со стороны пользователей, и узнаваемость компании. А чем выше популярность, тем больше спрос!

Этапы SEO-продвижения сайта магазина цветов

Аудит и анализ конкурентов
  • Проверим функционал и техническое состояние сайта, а также изучим конкурентов из выдачи по запросам в вашей нише, чтобы составить ТЗ на доработку
Составление семантического ядра
  • Соберем оптимальный объем семантики, чтобы оперативно приступить к оптимизации сайта и его продвижению по самым маржинальным для вас направлениям
Проработка структуры
  • Создадим новые страницы, включая разделы о доставке, оплате и гарантиях вашего интернет-магазина
Оптимизация
  • Напишем коммерческие и продающие тексты и заполним мета-теги, продумаем шаблоны для карточек и вручную проработаем самые востребованные позиции
Аналитика
  • Мониторим трафик, позиции и кликабельность страниц, отслеживаем обновления конкурентов и ищем новые интенты для расширения семантики

Преимущества SEO-продвижения от агентства «Польза»

Нацеленность на конкретный результат
  • Продвижение по запросам без ограничений
  • Оперативное внесение правок
  • Погружение в нишу вашего бизнеса
Ответственный подход к работе
  • Соблюдение дедлайнов
  • Ежемесячные отчеты
  • Видеовстречи для обсуждения планов и результатов
Проверенные SEO-инструменты
  • Авторский чек-лист для проверки сайтов
  • Отслеживание поисковых обновлений
  • Копирайтинг с использованием ключей и LSI-слов

Наши результаты по продвижению сайтов

“Академия рыбалки”: Увеличили ежемесячный трафик за полгода и подняли число запросов в топ-3 на 130%

Задача:

Увеличить входящий трафик на страницы брендов и категории товаров

Результат:

Сумели в короткий срок поднять посещаемость сайта в полтора раза.

Посещаемость

Запрос Место
купить рогатку для рыбалки 3
болонская удочка купить в москве 4
бортовые удочки купить 4
бортовое удилище 6
Запрос Место
технопланктон купить 1
купить смазку для катушек 1
инерционные катушки купить 4
Предыдущий проект
Читать кейс
Следующий проект

Bottva.ru: как увеличить трафик в 5 раз за год

Задача:

Занять лидирующие позиции в Самаре и Тольятти.

Результат:

Посещаемость сайта выросла в 5 раз в течение года.

Посещаемость

Запрос Место
магазин здорового питания 1
сыр тофу самара 1
безглютеновые продукты 2
магазин правильного питания 2
здоровое питание самара 2
кокосовое молоко купить 2
эко магазин 3
Запрос Место
магазин здоровой еды 1
хлорелла купить в самаре 1
березовый сок купить в самаре 1
комбуча купить в самаре 1
иван чай купить в самаре 1
сухое молоко купить в самаре 2
какао масло купить в самаре 2
Предыдущий проект
Читать кейс
Следующий проект

Продвижение сайта ресторана выездного обслуживания

Задача:

Занять лидирующие позиции в Яндекс и Google по кейтеринговому направлению в Самаре.

Результат:

с 4 до 70 увеличилось число запросов в ТОП-3 и с 13 до 80 запросов в ТОП-5

Посещаемость

Запрос Место
кейтеринг самара 1
выездной бар 1
кейтеринг 2
candy bar 2
фуршеты самара 2
Запрос Место
фуршет 1
кейтеринг меню 1
выездной кейтеринг 1
выездной ресторан 2
кейтеринг фуршет 2
Предыдущий проект
Читать кейс
Следующий проект

SelfieBoom: Увеличили трафик в 4 раза за 6 месяцев

Задача:

Продвинуть в топ-10 запросы по аренде фотозон и увеличить количество посетителей на сайт

Результат:

Позиции: 182 запроса в топ-10 и Трафик: 1195 за пол года

Посещаемость

Запрос Место
фотозоны на мероприятие 2
Выездная фотозона 9
аренда фотозона мероприятие 10
аренда фотобудки на мероприятие 7
Запрос Место
фотозоны на мероприятие 2
аренда фотозоны на мероприятие 2
выездная фотозона 4
фотозона в москве 5
Предыдущий проект
Читать кейс
Следующий проект

Стоимость комплексного продвижения сайта

Узнать стоимость
Узнать стоимость
Узнать стоимость
Узнать стоимость
Узнать стоимость
Узнать стоимость
Узнать стоимость
Узнать стоимость
Узнать стоимость
Узнать стоимость

Ответы на популярные вопросы

Нужно ли запускать онлайн-блог магазину цветов?

Ответ на этот вопрос сильно зависит от клиентов компании и ее позиционирования. К примеру, если ваша специализация — букеты для невест, публикация статей позволит подкрепить экспертный образ бренда, продемонстрировав знание флористических и свадебных трендов. Однако в некоторых случаях компании разрабатывают ошибочный контент-план, создавая блог не для потенциальных клиентов, а для других флористов. Важно помнить, что блоговый раздел на сайте должен не просто приводить трафик, а работать на целевую аудиторию и увеличивать конверсию в лиды.

Каким должен быть визуал на флористическом сайте?

Качеству, разнообразию и размерам иллюстраций в интернет-магазине цветов нужно уделять огромное внимание. Картинки влияют и на скорость работы сайта, и на восприятие товара клиентами. Фотографии в каталоге и сопроводительные иллюстрации должны давать полное представление о продукции, так как у покупателя нет возможности рассмотреть букеты вживую со всех сторон. В некоторых случаях уместен интерактивный контент, например, 3D-изображения. Также стоит отметить, что визуал должен быть оптимизирован под мобильные устройства, а иногда и под поисковую выдачу в разделе картинок Google и “Яндекса”.

В чем сложность подготовки семантики для флористического салона?

Цветочный онлайн-магазин должен учитывать не только сезонность спроса, о которой мы уже упоминали на сайте, но и сезонность ассортимента: букеты в каталоге регулярно обновляются в зависимости от времени года, цветочных поставок, флористических трендов и так далее. Это требует оперативного реагирования SEO-команды: нужно заранее собирать ключевые запросы.

Как можно организовать каталог цветочного онлайн-магазина?

Часто на флористических сайтах каталоги имеют две основные ветви — букеты и конкретные цветы. Остальная часть страниц создается обычно с учетом конкретных праздничных поводов (день рождения, Новый год, помолвка, 1 Сентября и т. д.) и особенностей адресата (цветы для жены, сестры, мамы, мужчины, коллеги и пр.). Не менее важно при формировании категорий каталога учитывать цветовую гамму растений и их высоту, размеры (объем) букетов и ценовой диапазон товаров.

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ

Выберите тип сайта
На какой стадии сейчас Ваш проект?
Продвигался ли Ваш проект ранее?
Регион продвижения
Укажите Ваш бюджет на продвижение
Укажите ваши контактные данные
Какие еще сайты мы продвигаем?
Комплексное продвижение сайта
Узнать больше
SEO продвижение недорого
Узнать больше
Настройка и ведение контекстной рекламы
Узнать больше

Дарим 8% скидки за любопытство!

Вы дочитали до конца и должны быть вознаграждены за интерес
Заберите свою скидку на любую ежемесячную услугу.