Продвижение сайта автосервиса
от 40 000 рублей в месяц
Особенности SEO-оптимизации для сайтов автомобильной тематики
Автосервис является локальным бизнесом: пользователи ищут услуги вблизи дома, работы или места ДТП. Более того, характер запросов может отличаться в зависимости от потребностей региона. Например, в северных городах более актуальны услуги по ремонту печек и замены аккумуляторов зимой. Для продвижения по запросам с геопривязкой, как правило, нужно создавать подпапки или поддомены, а также размещаться на картографических сервисах.
Многие из запросов по автомобильной тематике хоть и являются информационными, могут поступать от потенциальных клиентов. Закрыть потребности ЦА, запомниться и нативно предложить свои услуги может помочь блог на сайте автосервиса. Он также демонстрирует профессиональную компетентность ваших специалистов.
Для максимального доверия клиентов важно размещать на сайте всю информацию о компании: адреса и контакты, условия работы и гарантии, актуальные прайс-листы. В некоторых случаях также уместно сделать на сайте онлайн-калькулятор, который позволит пользователям самостоятельно оценить предполагаемые затраты на ремонт или обслуживание машины.
По запросам автосервисов в “Яндексе” много контекстной рекламы, поэтому нужно попасть в топ органической выдачи или попробовать продвижение в Google. Кроме того, верхние позиции по тематике часто занимают отзовики и агрегаторы: автосервисам в таких условиях важно работать над репутацией и размещением в справочниках.
Этапы работ продвижения сайта СТО
- Проведем аудит проекта, чтобы выявить и устранить технические ошибки, а также изучим топ выдачи по целевым запросам для сбора данных по семантике и структуре сайта
- Составим семантическое ядро и доработаем функционал сайта, создадим новые продающие, коммерческие и информационные страницы и заполним их SEO-текстами
- Увеличим естественную ссылочную массу сайта и разместим данные компании в локальных каталогах и агрегаторах
- Отследим позиции и трафик сайта и предоставим своевременную отчетность по выполненным задачам
- Внесем изменения в планы с учетом промежуточных результатов и ваших бизнес-задач, расширим семантику и найдем новые интенты
Что вы получаете от сотрудничества с нами
Мы поможем вашему сайту подняться в топ поисковой выдачи “Яндекса” и Google
Чем выше ваши позиции в поиске — тем больше посещаемость сайта
Пользователи запоминают сайт в поисковых системах и больше доверяют автосервису
Работа над технической частью, юзабилити и дизайном сайта увеличивает число лидов, а в перспективе — и продаж
Наши преимущества
- Проводим детальный анализ конкурентов
- Изучаем особенности вашего продукта
- Разрабатываем стратегию продвижения с учетом бизнес-задач
- Находимся на связи для оперативного решения вопросов
- Регулярно согласовываем план работ
- Предоставляем ежемесячные и ежеквартальные отчеты
- Проводим аудит сайта по авторскому чек-листу
- Отслеживаем поисковые обновления
- Не используем “черное” SEO
Ответы на популярные вопросы
Какие особенности ключевых слов в автомобильной тематике вы учитываете при сборе семантики?
Во-первых, пользовательские запросы могут включать технические термины, которые не стоит игнорировать при составлении ядра. При этом люди ищут конкретные услуги, что требует проработки узкоспециализированных кластеров. Во-вторых, для автомобильной сферы актуальны ключи с уточнениями и длинными хвостами, включая упоминания конкретных марок и моделей машин. Наконец, нужно помнить, что качественное SEO-продвижение в нишах с большой конкуренцией подразумевает сочетание запросов разной частотности.
Важно ли учитывать сезонность спроса при интернет-продвижении автосервиса?
Чем выше популярность определенных продуктов и услуг в конкретное время года, тем чаще пользователи ищут это в поисковых системах. И если ваш сайт находится в топе выдачи, вы получаете больше кликов. SEO-специалистам необходимо заранее собирать семантику и создавать страницы под такие запросы, чтобы к пиковому спросу сайт был проиндексирован и высоко ранжировался. Например, летом у автолюбителей востребованы услуги по заправке кондиционеров в машине, а зимой — замена резины, антифриза, запуск двигателя при морозе.
Как быстро сайт начнет привлекать клиентов после запуска SEO?
Результаты продвижения зависят от конкуренции в регионе и текущего состояния сайта. Первые положительные изменения можно заметить через 2–3 месяца, а значительный рост трафика — через 6–12 месяцев. В крупных городах также потребуется больше времени и ресурсов для продвижения. Для небольших городов или районных автосервисов результаты могут появиться быстрее, так как конкуренция ниже.
С КЕМ МЫ УЖЕ УСПЕЛИ ПОРАБОТАТЬ
Дарим 8% скидки за любопытство!
Вы дочитали до конца и должны быть вознаграждены за интерес
Заберите свою скидку на любую ежемесячную услугу.