Продвижение сайта автосервиса

Стоимость оптимизации сайта
от 40 000 рублей в месяц

Узнайте точную стоимость продвижения вашего сайта под ключ

Особенности SEO-оптимизации для сайтов автомобильной тематики

Региональное продвижение

Автосервис является локальным бизнесом: пользователи ищут услуги вблизи дома, работы или места ДТП. Более того, характер запросов может отличаться в зависимости от потребностей региона. Например, в северных городах более актуальны услуги по ремонту печек и замены аккумуляторов зимой. Для продвижения по запросам с геопривязкой, как правило, нужно создавать подпапки или поддомены, а также размещаться на картографических сервисах.

Смежные интенты

Многие из запросов по автомобильной тематике хоть и являются информационными, могут поступать от потенциальных клиентов. Закрыть потребности ЦА, запомниться и нативно предложить свои услуги может помочь блог на сайте автосервиса. Он также демонстрирует профессиональную компетентность ваших специалистов.

Коммерческие факторы

Для максимального доверия клиентов важно размещать на сайте всю информацию о компании: адреса и контакты, условия работы и гарантии, актуальные прайс-листы. В некоторых случаях также уместно сделать на сайте онлайн-калькулятор, который позволит пользователям самостоятельно оценить предполагаемые затраты на ремонт или обслуживание машины.

Плотная конкуренция

По запросам автосервисов в “Яндексе” много контекстной рекламы, поэтому нужно попасть в топ органической выдачи или попробовать продвижение в Google. Кроме того, верхние позиции по тематике часто занимают отзовики и агрегаторы: автосервисам в таких условиях важно работать над репутацией и размещением в справочниках.

Этапы работ продвижения сайта СТО

Анализ сайта и конкурентов
  • Проведем аудит проекта, чтобы выявить и устранить технические ошибки, а также изучим топ выдачи по целевым запросам для сбора данных по семантике и структуре сайта
Внутренняя оптимизация
  • Составим семантическое ядро и доработаем функционал сайта, создадим новые продающие, коммерческие и информационные страницы и заполним их SEO-текстами
Внешняя оптимизация
  • Увеличим естественную ссылочную массу сайта и разместим данные компании в локальных каталогах и агрегаторах
Мониторинг
  • Отследим позиции и трафик сайта и предоставим своевременную отчетность по выполненным задачам
Корректировка стратегии
  • Внесем изменения в планы с учетом промежуточных результатов и ваших бизнес-задач, расширим семантику и найдем новые интенты

Что вы получаете от сотрудничества с нами

1
Рост видимости

Мы поможем вашему сайту подняться в топ поисковой выдачи “Яндекса” и Google

2
Увеличение трафика

Чем выше ваши позиции в поиске — тем больше посещаемость сайта

3
Узнаваемость

Пользователи запоминают сайт в поисковых системах и больше доверяют автосервису

4
Рост конверсии

Работа над технической частью, юзабилити и дизайном сайта увеличивает число лидов, а в перспективе — и продаж

Наши преимущества

Погружение в проект
  • Проводим детальный анализ конкурентов
  • Изучаем особенности вашего продукта
  • Разрабатываем стратегию продвижения с учетом бизнес-задач
Прозрачное сотрудничество
  • Находимся на связи для оперативного решения вопросов
  • Регулярно согласовываем план работ
  • Предоставляем ежемесячные и ежеквартальные отчеты
Современные методы продвижения
  • Проводим аудит сайта по авторскому чек-листу
  • Отслеживаем поисковые обновления
  • Не используем “черное” SEO

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ

Выберите тип сайта
На какой стадии сейчас Ваш проект?
Продвигался ли Ваш проект ранее?
Регион продвижения
Укажите Ваш бюджет на продвижение
Укажите ваши контактные данные

Ответы на популярные вопросы

Какие особенности ключевых слов в автомобильной тематике вы учитываете при сборе семантики?

Во-первых, пользовательские запросы могут включать технические термины, которые не стоит игнорировать при составлении ядра. При этом люди ищут конкретные услуги, что требует проработки узкоспециализированных кластеров. Во-вторых, для автомобильной сферы актуальны ключи с уточнениями и длинными хвостами, включая упоминания конкретных марок и моделей машин. Наконец, нужно помнить, что качественное SEO-продвижение в нишах с большой конкуренцией подразумевает сочетание запросов разной частотности.

Важно ли учитывать сезонность спроса при интернет-продвижении автосервиса?

Чем выше популярность определенных продуктов и услуг в конкретное время года, тем чаще пользователи ищут это в поисковых системах. И если ваш сайт находится в топе выдачи, вы получаете больше кликов. SEO-специалистам необходимо заранее собирать семантику и создавать страницы под такие запросы, чтобы к пиковому спросу сайт был проиндексирован и высоко ранжировался. Например, летом у автолюбителей востребованы услуги по заправке кондиционеров в машине, а зимой — замена резины, антифриза, запуск двигателя при морозе.

Как быстро сайт начнет привлекать клиентов после запуска SEO?

Результаты продвижения зависят от конкуренции в регионе и текущего состояния сайта. Первые положительные изменения можно заметить через 2–3 месяца, а значительный рост трафика — через 6–12 месяцев. В крупных городах также потребуется больше времени и ресурсов для продвижения. Для небольших городов или районных автосервисов результаты могут появиться быстрее, так как конкуренция ниже.

Какие еще услуги мы оказываем?
Внедрение amoCRM
Узнать больше
Контекстная реклама
Узнать больше
Создание сайтов
Узнать больше

Дарим 8% скидки за любопытство!

Вы дочитали до конца и должны быть вознаграждены за интерес
Заберите свою скидку на любую ежемесячную услугу.