Настройка и ведение «Яндекс Директ»

Приведем лидов даже на молодой сайт

Получить коммерческое предложение

Преимущества контекстной рекламы в «Яндекс»

Оплата за действия

Деньги из рекламного бюджета расходуются за клики и заявки, а не за показы

Быстрый результат

При наличии спроса потенциальные клиенты появляются почти сразу после запуска кампании

Дополнение SEO

Реклама в «Яндексе» помогает привлечь целевой трафик на сайт

Легкость настройки

В рекламном кабинете можно быстро внести изменения, которые сразу же вступают в силу

Разнообразие площадок

Рекламные объявления появляются в поисковой выдаче, а также на сайтах-партнерах Яндекса

Универсальность

С помощью контекстной рекламы в «Яндексе» может продвигаться любой бизнес независимо от ниши: продавец экотоваров, и поставщик спецтехники

Кому подойдет услуга настройки и ведения «Яндекс Директ»

1
Владельцам молодых сайтов

Если продвигаться с помощью SEO, придется ждать от трех месяцев до года. Контекстная реклама поможет провести первых клиентов почти сразу после запуска кампании

2
Продавцам сезонных товаров

Реклама даст больший эффект, если ваш продукт имеет высокий спрос в определенное время года или во время праздников. Особенно если проводите акции или предлагаете скидки

3
Бизнесу, который вводит новый продукт

Если вы расширяете ассортимент, познакомить с ним покупателей выгоднее с помощью контекста. С помощью аналитики вы также сможете протестировать спрос

4
Предпринимателям в узкой нише

Если ваш продукт ориентирован на специфическую аудиторию, реклама в «Яндекс Директ» поможет точно попасть в цель

Как мы настраиваем и ведем «Яндекс Директ»

Брифинг

Уточняем вашу аудиторию, продукты, регион работы, особенности предложения. Выясняем, на что должна работать реклама: заявки, звонки, заказы или узнаваемость.

Подготовка к запуску

Изучаем нишу, исключаем нецелевую аудиторию, определяем сезонность и подбираем ключевые слова. Анализируем сайт и даём рекомендации по улучшению конверсии.

Запуск кампании

Формируем УТП, создаём структуру кампании, подключаем call-tracking и Метрику. Настраиваем стратегию показов и формируем список минус-слов для экономии бюджета.

Ведение кампании

Отслеживаем поведение пользователей, дорабатываем объявления, дополняем минус-слова, настраиваем ретаргетинг. Постоянно ищем, как увеличить отдачу от рекламы.

Преимущества сотрудничества с «Пользой»

Знания и опыт
  • С клиентами работают сертифицированные контестологи
  • У нас есть опыт в разных нишах: от кейтеринговой службы до поставщика спецтехники
  • Отслеживаем конверсию и распределяем бюджет между самыми эффективными каналами
Надежность
  • Предоставляем подробный отчет в формате видеопрезентации
  • Строго относимся к срокам и не нарушаем их
  • Всегда находимся на связи
Персональный подход
  • Скрупулезно изучаем продукт, нишу, бизнес-задачи
  • Помогаем отстроиться от конкурентов
  • Учитываем сезон и воронку продаж

FAQ

Какие товары и услуги нельзя рекламировать в «Яндекс Директ»?

Есть список тем, которые «Яндекс» не пропускает. Например, нельзя рекламировать оружие, наркотики, поддельные документы, а также часть медицинских, финансовых и юридических услуг, особенно без лицензии. Если не уверены, подходит ли ваша ниша — мы подскажем.

Можно ли с помощью рекламы повысить узнаваемость бренда?

Да, конечно. Реклама в «Яндекс Директ» работает не только на заявки, но и на охват: вы можете показывать брендовые баннеры в РСЯ. Особенно хорошо это работает в сочетании с медийными форматами и ретаргетингом.

Если на сайте найдутся ошибки, вы их сами исправите?

Нет, но подскажем, что стоит доработать. Обычно мы проводим аудит сайта и даем конкретные рекомендации по улучшению. А если нужно внести правки быстро, можно подключить наших разработчиков.

Если у меня уже настроен «Яндекс Директ», могу я передать его ведение вам?

Да, конечно. Мы начнём с аудита вашего рекламного кабинета: оценим, что работает, а что можно улучшить. После этого предложим варианты, как повысить эффективность кампаний, и плавно возьмём ведение «Яндекс Директа» на себя.

Что выбрать: SEO или контекстную рекламу?

Если хотите получить заявки быстро, отдавайте предпочтение рекламе. Если нацелены на долгосрочную перспективу и готовы подождать — выбирайте SEO. Но наилучший результат дает сочетание этих инструментов: контекст приносит трафик сразу, а SEO укрепляет позиции в поиске.

Какие еще услуги мы можем оказать
SEO-продвижение
Узнать больше
Разработка сайта
Узнать больше
Внедрение amoCRM
Узнать больше

Дарим 8% скидки за любопытство!

Вы дочитали до конца и должны быть вознаграждены за интерес
Заберите свою скидку на любую ежемесячную услугу.