Аудит контекстной рекламы
Начните получать клиентов из поисковых систем, даже если запустили сайт в этом месяце
Выявим ошибки или точки роста
Оценим эффективность кампании
Когда нужен аудит контекстной рекламы
Вы получаете много кликов, но мало заявок: на привлечение одного клиента уходит много денег
Людям, которые обращаются, не подходит ваш продукт по стоимости, региону или другим критериям
Компания или контекстолог не предоставляют отчет или есть ощущение, что бюджет «сливается» впустую
Рекламная компания перестала приносить результат, хотя были и клики и лиды
Почему стоит заказать аудит контекста у нас
- Аудит проводят сертифицированные контекстологи
- Есть опыт работы с разными нишами: от фитнес-центров до поставщиков спецтехники
- Ставим в приоритет поиск ошибок, которые можно оперативно исправить, чтобы получить быстрый результат
- Предоставляем понятный отчет без воды
- Соблюдаем оговоренные сроки
- Всегда находимся на связи
- Изучаем продукт, целевую аудиторию, сегмент
- Учитываем поведение конкурентов и помогаем от них отстроиться
- Не забываем про цели бизнеса, бюджет, сезонность, воронку
Как мы проводим аудит контекстной рекламы
Узнаем все о вашей компании и продукте, а также текущих проблемах с контекстной рекламой. Запрашиваем доступ к «Яндекс Директу» и «Метрике».
Проверяем, правильно ли настроены цели, UTM-метки, коллтрекинг, связка с CRM. Оцениваем, как работает аналитика.
Проверяем структуру рекламного кабинета, ставки, ключевые и минус-слова, соответствие посадочных страниц объявлениям и другие характеристики.
Собираем все ошибки и точки роста в подробный отчет и даем понятные рекомендации по улучшению рекламных кампаний.
С КЕМ МЫ УЖЕ УСПЕЛИ ПОРАБОТАТЬ
FAQ
После аудита вы исправите ошибки и настроите рекламную кампанию?
Нет, аудит — это отдельная услуга, которая подразумевает только поиск ошибок и точек роста. Но вы можете продолжить сотрудничество с нами и заказать ведение рекламного кабинета.
В каком формате я получу отчет?
Мы пришлем видеопрезентацию, в которой подробно расскажем о всех найденных недочетах вашей РК. При необходимости можем встретиться онлайн.
Что нужно с нашей стороны, чтобы вы начали работу?
В первую очередь, нам нужно понять ваши цели, ожидания и текущие проблемы, а также получить доступы к рекламному кабинету и веб-аналитике.
Если у нас всё уже хорошо настроено, аудит всё равно нужен?
Да, аудит в этом случае помогает убедиться, что вы действительно не теряете деньги на неочевидных ошибках: ненужных ключах, неточных ставках, технических сбоях отслеживания конверсий. Это особенно важно, если вы планируете масштабировать рекламные кампании.
Вы даёте заключение по всему аккаунту или только по отдельным кампаниям?
Мы оцениваем весь аккаунт. Даже если вы попросите проверить конкретную кампанию, мы всё равно оценим контекст: как она вписана в общую стратегию, не конфликтует ли с другими, не дублирует ли трафик. Такой подход позволяет увидеть полную картину и найти точки роста, которые невозможно заметить при частичном разборе.
Дарим 8% скидки за любопытство!
Вы дочитали до конца и должны быть вознаграждены за интерес
Заберите свою скидку на любую ежемесячную услугу.